Автомобили марки Mercedes (Мерседес)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления

Тест-драйв Mercedes R-Class

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Mercedes R-Class

Первой ласточкой, по сути, можно назвать класс B. Требовательные клиенты могут приобрести более габаритное авто, имя которого отмечено буквой «R». Следует сказать, что эта модель не приобрела большую популярность ни в Америке, ни в Европе. 

Вернее, машина поначалу покупалась в США, однако интерес к ней утих очень быстро. Говоря об отечественном рынке, спрос на нем оказался намного стабильнее. За год в среднем удавалось продавать около 200 автомобилей. Да и те, скорее всего, покупали только корпоративные парки. Похоже, что ситуацию не удастся исправить даже рестайлинговой версии R-Class. 

Сменился имидж машины. На смену проамериканского биодизайна пришло выхолощенное техно из Германии, которое часто применяется и для других современных моделей марки. Машина стала более подтянутой и серьезной. Может показаться, то реализация должна возрасти, однако пока в это поверить трудно. Особенно учитывая, что рестайлинг не был направлен в необходимое для выживания модели русло. 

В общем, полного покорения потребительских вкусов не случилось. Причиной этого является тот факт, что образ типичного водителя модели является столь же размытым, сколько и внешность предыдущей версии. Вообще-то, им должен является успешный бизнесмен, который сочетает активный отдых и комфорт с работой. Однако у нас для таких целей обычно приобретают такие модели как GL и ML. 

Уважение внушает наличие трехлучевой звезды на капоте, однако трудно обосновать приобретение габаритного «однообъемника» по цене, которая соответствует обоим перечисленным автомобилям. Потому из-за этого машина и дальше будет использоваться только богатыми оригиналами и корпоративными клиентами, которые деловым отношениям предпочитают семейные. Но только в том случае, если у них не появится потребность в большом клиренсе. Хоть модель и обладает полным приводом, проходимость оставляет желать лучшего. 

Машина прекрасно справилась с декабрьскими заносами, однако съезд на двухтонной машине с твердого покрытия на грунтовую дорогу стал бы аналогом самоубийства. Острота проблемы слегка сглаживается наличием активной подвески, но в целом машину бессмысленно воспринимать как настоящий внедорожник, и это даже с учетом того, что ближайшие родственники минивэна обладают вполне проходимой «эмкой», которая для R-класса стала источником некоторых деталей интерьера  и платформы. 

По уровню комфорта лучше этой машины является разве что флагманский S-Class. Учитывая то, что на креслах второго ряда можно сидеть с большими вольностями, о передних сидениях нечего и говорить. Здесь можно лишь упомянуть, что каждое из кресел регулируется в 9 направлениях. В любом случае, настройка кресел обладает увлекающим эффектом только на протяжении первых 20 секунд, после чего возникает желание забыть об этом обилии электрических настроек и отправится в путь.

Документ создан: 2012-02-27 20:34:00

Подпишитесь на канал RSS