Автомобили марки Mercedes (Мерседес)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления

Mercedes-Benz A-Class: тест драйв

 Подпишитесь на RSS
Mercedes-Benz A-Class: тест драйв

На отечественном рынке данная модель позиционируется как женский автомобиль. Данное убеждение усилилось еще сильнее с появлением коробки «автомат». 

Оказавшись в салоне, в первую очередь обращаешь внимание на непривычную высоту порога. Это – остатки когда-то революционной технологии пола в виде панелей «сэндвич». При ДТП водитель оказывается под днищем. В плохую погоду очень легко загрязнить юбку или брюки. Невзирая на то, что высота посадки является высокой, водитель располагается полулежа. Непривычно воспринимается и наличие абсолютно ровного пола, в котором отсутствуют углубления для ног.

Не вызывает нареканий отделка салона. Применены приятные на ощупь материалы. Однако ощущение, что пребываешь в настоящем «Мерседесе», отсутствует. Все-таки классы A и B между собой сильно отличаются. Свидетельством того, что авто изготовлено в Германии, является лишь присутствие однотипных органов управления, универсальной даймлеркрайслеровской магнитолы и трехлучевой звезды на руле. Отдельно следует сказать о подрулевом переключателе, который позволяет управлять стеклоочистителями, поворотниками и светом. 

Ходовые качества машины от других моделей марки также отличаются. Вальяжные «взрослые» подвески, которые обеспечивают прекрасный комфорт, сменились жесткими настойками. Машина получилась прыткой и резвой. Пассажирам передаются толчки не только в случае переезда крупных выбоин, но и смена консистенции асфальта. Следует сказать, что об этом свидетельствует характерный звук, который позволяет понять, по чему в данный момент едут колеса.

У водителя удовольствия еще меньше. Руль четкой обратной связью не обладает. Короче, A-класс не настраивает на азартную и быструю езду.

Машина однозначно создавалась для городских поездок. Многочасовые путешествия по пробкам облегчаются еле заметными усилиями на педали и легко вращающимся рулем. Управление окончательно упрощается при наличии бесступенчатого вариатора. Умеренному движению в потоке способствует правильное и ровное изменение передаточных чисел. Трансмиссия работает в двух режимах – Sport и Comfort. Между ними, кстати, разница практически не ощущается. Спортивный режим лишь немного усиливает тягу, «выкручивая» мотор чуть больше. Но при этом расход увеличивается значительно. Потому лучше ездить в «комфортном» режиме.

Мотор работает отлично. Диапазон оборотов оказался достаточно широким. 2,0-литровый агрегат обеспечивает тягу, которой вполне хватает и для трассы, и для города.

Машина, укомплектованная автоматом, действительно является отменным решением для активной женщины. Стоимость самого маленького представителя престижной марки составляет чуть больше 20 тыс. евро. Сумма касается 3-дверного варианта с 1,5-литровым мотором. При покупке базовой версии водителю станут доступны ABS, преднатяжители ремней, боковые и передние подушки безопасности, передние электрические подъемники стекол. 2,0-литровые 5-дверные версии стоят как минимум 23 400 евро. За полную комплектацию A-Class придется отдать 28 400 евро.

Документ создан: 2012-02-27 20:36:00

Подпишитесь на канал RSS