Автомобили марки Mercedes (Мерседес)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления

Mercedes-Benz B-Class: тест-драйв

 Подпишитесь на RSS
Mercedes-Benz B-Class: тест-драйв

Пока появление на дорогах нового B-класса от «Мерседес» приводит к некоторому удивлению, что для этой престижной марки из Германии довольно необычно – машины очень популярны в больших городах страны. 

При первом знакомстве кажется, что внешность модели имеет сходство с M-Class, который является наиболее ярким обладателем дизайна новых Mercedes. О том, что перед тобой пребывает именно «Мерседес-Бенц»,  свидетельствует присутствие знакомо раздутых обводов и арок противотуманок, которые повторяют форму основных фар, красивых кривых и изгибов. Также экстерьер значительно выиграл благодаря изящным мультиспицевым дискам размером 17 дюймов. Невнимательные жители больших городов могут подумать, что машина является новым представителем класса A, однако похожих черт у них мало. Парочка обладает лишь схожим силуэтом, в чем нет ничего странного. Однако в деталях есть много различий. 

Салон выполнен строго и сдержанно. Это способствует хорошему считыванию данных с центральной консоли и приборной панели. Красиво оформленное рулевое колесо, которое очень приятно на ощупь, позволяет управлять компьютером, но к этому нужно привыкать. Обычно при помощи одной кнопки просто переключаются режимы системы, что не требует значительных усилий и не сказывается на безопасности езды. Здесь же меню получилось немного строптивым. 

Данная мелочь, конечно же, не таит в себе много опасности, как, скажем, при управлении CLS 500, однако 2,0-литровый мотор B200 способен разогнать машину до 100 км/час за 10,1 секунды, потому лучше быть внимательным. Нет нужды постоянно пересказывать характеристики силового агрегата, к которому наблюдался повышенный интерес, так как на лобовом стекле находятся все необходимые сведения. В особенности, 136 «коней» способны обеспечить 185 Нм крутящего момента. Этого вполне достаточно, чтобы передвигаться в потоке на машине с заполненным багажником, в салоне которой пребывает несколько пассажиров. Энергично стартовать и резво обогнать можно при любых раскладах. 

В это же время неровности неплохо поглощаются подвеской – в салоне ненужные шумы и вибрации отсутствуют. Мотор приобретает отменную динамику после 4 тыс. оборотов, чего можно достичь только при активной езде, когда хочется узнать, как звучит мотор. Выше упоминалось, что прекрасное впечатление произвел руль. Нарекания не возникают ни при надобности припарковаться (руль податлив и легок), ни при движении с высокой скоростью – баранка становиться прогнозируемо тяжелой, что способствует четкому управлению машиной. Потому при осуществлении этого водитель получает массу удовольствия. Пожалуй, разработчики лишь немного просчитались с радиусом разворота, который должен был быть чуть меньше, чем в действительности.

Документ создан: 2012-02-27 20:37:00

Подпишитесь на канал RSS