Автомобили марки Mercedes (Мерседес)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления

Тест-драйв Mercedes C-Class

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Mercedes C-Class

В Европе эта практичная 5-дверная машина пользуется не меньшей популярностью, чем седан. Нам в это вериться с трудом, ведь на отечественных дорогах универсал класса C появляется столь же редко, как, к примеру, заправский суперкар.

Инженеры модели уверены, что багажный отсек машины без проблем вместит один из таких наборов: детская коляска и большой велосипед; четыре больших сумки для игры в гольф; 44 ящика, каждый из которых состоит их 6 литровых бутылок; содержимое двух тележек с продуктами после похода в супермаркет. 

При нажатии на рукоятку происходит чинное сворачивание в рулон горизонтальной шторки. Багажник имеет форму практически правильного параллелепипеда с ровным полом, площадь которого равна одному кубическому метру. Если сложить спинку, то можно погрузить поклажу длиной 180 см. Обивка колесных арок содержит розетку, выдвижные крючки, сетки. Для тех, кто очень переживает о сохранности груза, предусмотрена возможность покупки пакета «Easy-Pack» - телескопической выдвижной изгороди. 

Очень удобно пользоваться «подпольем». После поднятия ручки, расположенной у края порога, можно получить доступ к запасному колесу и большому количеству углублений и тайников. Крышка является двухзонной, что, скажем, при надобности достать запаску избавит от необходимости освобождать все багажное пространство. Определенную пользу также можно извлечь из электропривода, который позволяет осуществлять некоторые погрузочно-разгрузочные работы. 

Окружающие и не догадываются о присутствии инженерии, которую я глубоко уважаю. Авто вызывает интерес из-за другого. Строгая, статная, породистая машина насыщенного вишневого цвета оказалась очень редким «гостем» наших дорог. В потоке она выглядит как глянцевая модель, которая решила продемонстрировать свой эксклюзивный наряд. Не стану с выражением лица умного знатока описывать внешний вид автомобиля, и только скажу, что за пару дней испытания модели аналогичное авто мне не встретилось. И это в столице, которая является столпотворением эксклюзивов!

Если честно, то мне роль жадного к вниманию олигарха надоела очень быстро. Хорошо, что от назойливых взглядов можно быстро скрыться благодаря неплохой динамике. Наш «Комби-Т» укомплектован всего-то 1,8-литровым агрегатом, что по меркам престижных моделей – ничто. Немцы, правда, которые являются сторонниками высокой инженерной мысли, решили снять целых 156 «коней» с механического компрессора, который является большой редкостью. Однако важно то, что мотор обладает отменной тягой, причем в широком диапазоне оборотов. 

Как итог, следует сказать, что немцы смогли собрать напористую, комфортабельную и престижную машину с прекрасным багажным отделением. Ее стоимость превышает цену седана на 2 тыс. долларов, что для марки Mercedes является незначительным показателем. Однако 4-дверное авто реализуется очень успешно, чего не скажешь о поистине талантливом «Комби-Т».

Документ создан: 2012-02-27 20:39:00

Подпишитесь на канал RSS