Автомобили марки Mercedes (Мерседес)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления

Тест-драйв Mercedes-Benz CLC-Class

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Mercedes-Benz CLC-Class

Машины, изготовленные в Германии, являются уникальными потребительскими товарами, характеристики которых – совершенно особенные. 

Именно потому, когда оказываешься возле сочно-красочного CLC, который подмигивает поворотниками молочно-матового оттенка, в последнюю очередь задумываешься о красивых элементах, цвете и дизайне машины. Чувство ratio затмевается фирменной эмблемой, что приводит к возникновению в голове мыслей о том, что наличие трехспицевого значка запрещает размышлять о предназначении модели. Нужно только сесть и поехать, думая не о машине, а о досуге, противоположном поле и т. д. Ведь что разумного в том, если днями напролет размышляешь о вещи, которую приобрел? Пребывая в салоне модели, чувствуешь себя безразлично успешным.

Специально для любителей машин, которые никогда не смогут купить авто марки «Мерседес», из-за чего готовы «закопать» машину даже виртуально, скажу, что вживую она при наличии расплывшихся фонарей и задранной задней части смотрится лучше, чем на фотографии. Авто обладает некоторым сходством с C-Class. 

Невзирая на то, что купе ярко-красного цвета обладает женской внешностью, внутри все равно ждешь на просто оформленный салон. На удивление, характер посадки водителя внушает уважение – она спортивная и низкая, обхват креслом ненавязчив, но плотен. Как только появляется возможность объективно оценивать увиденное, можно сделать несколько выводов касательно оформления салонного пространства. Панели, двери и торпедо отделаны довольно скромными и простыми материалами, однако качество выполнения об их благородном происхождении сомнений не вызывает. 

Центральная панель в центре обладает монитором, который окружен элементами управления в виде кнопок. Под рулем традиционно спрятан один переключатель, который позволяет осуществлять ряд полезных функций. К такому фамильярному эргономичному «вывиху» поначалу нужно привыкать, но при пересадке в другую машину элемента не хватает. Также привыкание требуется для рулевых кнопок, которые не обладают четким предназначением и определением. Для удачной работы вспомогательных регулировок и кнопок требуется их индивидуальная настройка. 

Машина обладает тяговитым, упругим и уверенным управлением. Об этом свидетельствуют тугие педали, которые, находясь друг от друга довольно далеко, продавливаются неохотно. Рулевое управление настроено довольно тонко, что позволяет крутить руль без усилий, но во время крутых виражей появляется уместная информативная тяжесть. Конечно, реакции руля не обладают спортивной точностью, но они позволяют управлять машиной без напряга. Спокойной езде также способствует подвеска, которая, обеспечивая отличный контроль в поворотах, дает прекрасный уровень комфорта на неровностях. «Лежачие полицейские» сглатываются пружинисто.

Документ создан: 2012-02-27 20:40:00

Подпишитесь на канал RSS