Автомобили марки Mercedes (Мерседес)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления

CLK-Class: тест драйв автомобиля «Мерседес»

 Подпишитесь на RSS
CLK-Class: тест драйв автомобиля «Мерседес»

Каждый из нас «настоящий Mercedes» представляет по-своему. Для одних эталоном является вечный и несокрушимый «Гелэндваген», для других – только «шестисотый». Есть и такие, которые готовы многим пожертвовать, чтобы стать обладателем машины с вертикальными фонарями из 60-ых. Для меня же обителью могучего духа немецкого производителя является 4-местное купе, которое выгодно лишено официоза седанов, излишней утилитарности внедорожников и нервозности сугубо спортивных машин. Машины 124-ой и 126-ой серий невероятно восхитительны благодаря их породистости, грациозности и легкости. Автомобили созданы для тех, кому нравиться ездить престижно и расслабленно. 

Но хватить о печальном, ведь появилось второе поколение CLK, которое является олицетворением былых традиций. Перед нами предстал звездный 2-дверный автомобиль, который щеголяет давно забытыми утонченностью и изысканностью. Он безошибочно узнаваем, ибо ни один из родственников модели не обладает такими задними фонарями и сводом крыши. Автомобиль ничуть не теряет индивидуальность даже при наличии вездесущих сдвоенных фар. Да, C124 15 лет спустя должен выглядеть именно так!

Следует отметить, что CLK предыдущей генерации был симбиозом классов C и E. Как и раньше, основой новой машины является платформа седана C-Class, но теперь при наличии младшего спорткупе модель однозначно имеет сходство с седаном W211 в 2-дверном варианте. Да и стоимость этих машин с аналогичными комплектациями практически не отличается. Размышляя описанным образом, я заглянул в салон… и слегка удивился.

Рассматривая интерьер, понимаешь, что с E-Class машину сравнивать нельзя. И дело не в оснащении, а в дизайне оформления, который, как бы это сказать, недостаточно продвинут. Салон производит сильное впечатление благодаря обилию кнопок и отточенному стилю. Чего только стоит многофункциональный цветной монитор с TV-тюнером!  Однако нового среди этого богатства практически ничего нет, разве только панель приборов, которая, кстати, очень похожа на аналогичный элемент именно W211. К примеру, дисплей я бы без раздумий сменил футуристической сдвижной панелью, как в E-Class. 

Будучи субъективным, скажу, что игривая форма центра руля мне не понравилась, в основном из-за немного легкомысленных кнопок и «улыбки». Зато впечатлили стильные хромированные окантовки. Но все перечисленное – «разборки» только между «Мерседесами», так как в сравнении с другими изготовителями немецкие инженеры необычайно щедры. Подбор салонных материалов и качество их сборки великолепны, эргономика машина, будучи очень многогранной, выполнена безукоризненно. Не нужно быть опытным владельцем машин Mercedes, чтобы с первого раза понять, как правильно использоваться большое количество сервисных опций.

Документ создан: 2012-02-27 20:42:00

Подпишитесь на канал RSS