Автомобили марки Mercedes (Мерседес)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления

Тест-драйв автомобиля CLS-Class

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв автомобиля CLS-Class

О том, что перед вами пребывает «Мерс», без проблем можно узнать даже в том случае, если на радиаторной решетке отсутствует огромная звезда. При этом купе CLS ни «осанкой», ни «лицом» не повторяет ни одного из родственников.

Решил в первую очередь открыть заднюю дверь, а не, как принято, переднюю. О том, что спереди, догадаться нетрудно. Но каким же является заднее пространство этого 4-дверного купе?

Дверь недлинная и низкая (зато отсутствует рамка стекла), однако сделана она так, что посадка проблем не создает. Если переднее сидение не отодвинуто до предела, ногам есть где расположиться. 

С водительского кресла модель смотрится как настоящий «Мерседес». Тем, кому по душе фирменный стиль немцев, за рулем будет комфортно. О том, что пребываешь в новой машине, напоминают только некоторые детали: три небольших циферблата черного цвета – часов, тахометра и спидометра, а также отсутствие над капотом фирменного знака бренда. 

Кузов машины, едущей впереди, приближается быстрее, чем ожидаешь. В салоне играет спокойная музыка, потому пассажир даже не догадывается, что машина стремительно прибавляет в скорости движения. Впрочем, следует сказать, что в начале ускорения  наблюдался заметный рывок. Это на резкое нажатие педали акселератора откликнулась7-уровневая трансмиссия 7G-Tronic. 

В любом случае, к хорошему привык быстро. К примеру, хватает легкого прикосновения к рычажку указателей поворота, чтобы машина несколько раз мигнула предупредительным оранжевым фонарем. Практически сразу привык и к цепким, типично немецким «автобанным» тормозам. На шоссе курс уверенно удерживается благодаря рулю, который для города, правда, слегка тяжеловат. 

Когда вернулся в город и проехался по древней брусчатке, невольно сжался в комок. Понял, что подвеска, которая прекрасно себя проявила во время стремительных прохождений поворотов, преподнесет «сюрпризы». Чувствовал, что под тяжелым кузовом, который прекрасно изолирован от дорожных проблем, идет тяжелый труд. Из-за этого сбрасывал скорость и старался ехать по наиболее гладкой поверхности. Но следует сказать, что ни телом, ни руками дискомфорта не ощущал. 

Наблюдая за тем, как тестируемое авто занимает место среди своих товарищей, суммировал впечатления от знакомства с моделью. Машину трудно назвать сенсацией, так как она очень близка к знаменитым престижным купе и седанам. Однако чем-то все-таки модель уникальна. Потому машиной, скорее всего, заинтересуется ездок-гурман, который, планируя купить седан класса S, вдруг решил, что для езды в нем нужен водитель. CLS по повадкам ближе всего к купе. 

Стоимость, само собой, соответствует репутации немецкой марки. Во время знакомства с машиной в Риге цена составляла 70,6 тыс. евро – на тот момент в Москве модель у официалов отсутствовала. Рекомендованная же стоимость начиналась с 72 тыс. евро.

Документ создан: 2012-02-27 20:47:00

Подпишитесь на канал RSS