Автомобили марки Mercedes (Мерседес)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления

Mercedes-Benz E-Class: тест-драйв модели

 Подпишитесь на RSS
Mercedes-Benz E-Class: тест-драйв модели

Каждый представитель Е-класса новой генерации должен, сохраняя черты предыдущей модели, отражать новые тенденции развития модели. Сегодня часто бывает так, что технологии совсем не считаются с традициями. Так и здесь: четыре фары нового поколения имеют мало сходства с когда-то революционными, а теперь традиционными овалами. 

Следует сказать, что плавность исчезла не только в интерьере. К примеру, интерьер класса E имеет сходство с прежними моделями «Мерседес», особенно из-за присутствия ровных плоскостей панелей. Тех, которые превратили представителей марки в обязательный атрибут делового и солидного человека. Но теперь салон обладает современным убранством. Как и раньше, слева расположен подрулевой переключатель, который позволяет выполнять несколько заданий. 

В восприятии нового автомобиля большую роль играет исполнение. Следует отметить, что E-Class выглядит как надо только в богатой комплектации – с деревом, кожей и кучей приборов для максимально комфортной езды. Более простые варианты с «серой» отделкой, которая является современным фирменным стилем бренда, обладают слишком простым и дешевым видом. 

Проблема только одна. Наши дороги не имеют ничего общего с европейским покрытием, потому, когда оказываешься на них, хочется ощущать комфорт хотя бы от самой езды (какая там скорость). Сесть с салон прежнего уютного Мерса и спокойно отправится в путь, получая при этом море удовольствия, уже стало мечтой. Понятно, что, так как новая машина заточена для драйва, то, скорее всего, с неровностями могут возникнуть проблемы. 

Из-за этого новая машина не обязательно должна быть именно E500 (цена превышает 3 миллиона рублей). Потому не нужно переживать, что реализация машины начнется после версий 300 и 350, которые стоят не больше 2 миллионов. 

Топ-версия, как обычно, укомплектована пневматической подвеской. Она становится еще жестче благодаря кнопке «Sport» и активным амортизаторам, управляемым электроникой. Однако нуждается ли солидный автомобиль в спортивном режиме? Ведь даже в обычном режиме мягкости не хватает. Лучше была бы кнопка Comfort. Следует сказать, что возможна комплектация машины еще и пакетом AMG, который при наличии оригинальных колес и трехспицевого руля зажимает подвеску еще значительнее.

В общем, для наших условий вполне хватит простого пружинистого варианта, особенно учитывая, что информативность руля при этом только возрастает. Также следует сказать, что большинство владельцев ощущают недостаток комфорта в версии Avantgarde, хотя на плавность хода не влияет ни оригинальная подсветка интерьера, ни светодиодные противотуманные фары. 

Конечно, плохим новый представитель E-Class не стал. Он приобрел современность, которая для отечественных водителей непривычна. Машина обладает такими особенностями как распознавание знаков, отслеживание разметки, ночное видение, экстренное торможение, защита пассажиров при ДТП.

Документ создан: 2012-02-27 20:49:00

Подпишитесь на канал RSS