Автомобили марки Mercedes (Мерседес)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления

Тест-драйв Mercedes-Benz G-Class

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Mercedes-Benz G-Class

Возможно, любителям и знатокам внедорожных Мерседесов удастся вспомнить, что современный G500 является не первым «Гелэндвагеном», под капотом которого пребывает 8-цилиндровый агрегат. На женевском автошоу в далеком 1993 году состоялся дебют 500 GE V8, однако с производством машины возникли проблемы, потому на рынке оказалось не больше 500 автомобилей. Повторить попытку через пять лет решил Daimler-Benz. 

Внешность генерала не назовешь эксклюзивной. Машина из потока в первую очередь выделяется благодаря повторителям поворотов белого цвета, хромированным поперечным полоскам на радиаторной решетке, шильдикам G 500 сзади и V8 – по бокам. Самую мощную версию модели можно отличить по легкосплавным колесам размером 18 дюймов, форма которых похожа на звезду. 

Главным же достоинством модели G-Class является силовая установка. Новый мотор обладает тремя клапанами (одним выпускным и двумя впускными), а также двумя свечами зажигания на каждый из цилиндров. Мощность двигателя превышает силу предшественника на 55 «коней», крутящий момент увеличен на 81 Нм. 

Чтобы завоевать место «под солнцем» на рынке элитных внедорожников, именно такого мотора классу G и не хватало. Хоть G 320 был неплохой машиной, из-за медлительной коробки «автомат» и немалого веса машины 215 «лошадей» иногда не хватало. G 500 же позволяет не только отодвигать мешающие автомобили, угрожая им мощным звучанием мотора, но и рвануть в узкий просвет и, сделав несколько перестроений, вырваться с насыщенного потока. 

Однако не стоит ждать от внедорожника качеств спорткара. Как обычно бывает, габаритная машина, укомплектованная усовершенствованными тормозами (спереди – увеличенными вентилируемыми дисковыми, сзади – обычными дисковыми) и мощным мотором, не стала гоночным болидом. Кроме этого, диссонанс между управляемостью и динамическими характеристиками стал еще заметнее. Говоря о маневренности, следует сказать, что здесь фигурируют большие крены, запоздалые реакции, нечеткость. 

На шоссе претензии к машине остались те же, что были у предшественника. Однако в салоне кроме шума ветра теперь слышно звучание шин, едущих по асфальту. На неровностях тряска стала еще более существенной – виной этого являются не только шины, но и новые настройки амортизаторов и тяжелый мотор. 

Но трассе свойственно заканчиваться. В такие моменты машину можно испытать по-настоящему. Лишняя мощность, особенно в виде крутящего момента, ни одному внедорожнику еще не помешала, и испытуемое авто не стало исключением. Его феноменальную проходимость теперь обеспечивают только сцепные свойства колес. Пока хотя бы одна шина пребывает на твердой поверхности, машина, сродни с танком, будет упорно продвигаться вперед. Следует напомнить, что модель укомплектована постоянным полным приводом с тремя дифференциалами, которые блокируются почти полностью.

Документ создан: 2012-02-28 16:09:00

Подпишитесь на канал RSS