Автомобили марки Mercedes (Мерседес)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления

GL-Class: тест-драйв автомобиля Mercedes

 Подпишитесь на RSS
GL-Class: тест-драйв автомобиля Mercedes

Как для внедорожника, модель обладает неплохими характеристиками: угол рампы равен 23 градусам, задний свес – 1143 мм, передний – 870 мм, клиренс – 307 мм. Толстые листы из прочной стали защищают детали подвески, трансмиссии и мотора. Общение с дорогостоящими автомобилями является тяжелым и простым одновременно. Хорошо доведенная, высокотехнологичная, иногда своенравная, но в целом послушная машина обычно не позволяет предъявлять себе серьезные обвинения. Но представить, что владеешь этой машиной, нелегко. 

Данная модель как раз принадлежит к числу таких. Авто получилось очень габаритным. Правда, дизайнеры старались сделать машину изящной. Перед тем как отправится в дорогу, долго рассматривал ручки и кнопки. Здесь-то как раз машина теряет свой гигантизм.

Куда вставить ключ запуска мотора? Нужно понимать, что для этого предусмотрена специальная кнопка. Информативность и функциональность прекрасно совмещена с привлекательным оригинальным дизайном. 

Кресла-трансформеры среднего и заднего рядов предлагают гибкость в вопросах перевозки грузов и пассажиров. На крыше можно закрепить сноуборды, лыжи и велосипеды. Пожалуй, габариты ни одного больше внедорожника не напрягали больше, чем в случае с этим авто. Виной всему – слишком маленькие зеркала, как для такого гиганта. Более того, обзору справа часто мешает дверная рамка. 

Пассажиры, сидящие на последнем ряду, имеют доступ к индивидуальному потоку воздуха. В общем, проблем с машиной, кроме вышеописанных, не возникло, все, сродни с фирменным стилем компании, отлажено, прикатано, выверено. Почти 350 «коней» мгновенно отвечают на действия водителя, ни разу не произошли проблем с коробкой, даже при многочисленных переключениях. Рельеф дороги прекрасно гасится подвеской, но при этом в поворотах кренов практически нет, руль отличается быстротой и четкостью. Здесь следует отметить присутствие специальной электронной системы, которая осуществляет регулировку жесткости амортизаторов. Когда настроил подвеску на спорт, машина стала намного собраннее, хотя комфорт при этом слегка поубавился. 

Сзади так же удобно сидеть, как и спереди. К сожалению, забыл взять с собой диск с музыкой и фильмами – было бы что делать, стоя в очереди на мойке. В карманах передних кресел – две пары наушников, в подголовниках вмонтированы мониторы размером 7 дюймов. Есть опция подогрева дивана, но работа климата нераздельная. Сидящие на креслах третьего ряда подобным вниманием не наделены, но места хватает и здесь – 979 мм в головах и 815 – в ногах. Правда, когда третий ряд пребывает в функциональном положении, объем багажного отсека составляет только 300 литров. Но с помощью эелектроприводов за пару секунд можно значительно увеличить вместительность багажника. 

Мне не сильно нравятся большие машины с полным приводом, однако знакомство с GL оказалось приятным. Гигант, который заставляет себя уважать, легок в общении и не строптив.

Документ создан: 2012-02-28 16:55:00

Подпишитесь на канал RSS