Автомобили марки Mercedes (Мерседес)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления

Mercedes-Benz A-class

 Подпишитесь на RSS
Mercedes-Benz A-class

Женская машина для активной езды по городу. 

Трудно не залюбоваться этой машиной. Формы современные, чистые и легкие. Арки на колесах «сидят» плотно, в стеклах дверей отсутствуют форточки. Чувствуется, что каждая деталь обладает определенной фамильярной принадлежностью. Машина заметно расширилась и удлинилась, что особенно важно для пассажиров. Кажется, что в заднем фонаре багажник сходится с крыльями. 

Порог А-класса необычно высок, однако в случае ДТП водитель оказывается под днищем. Если на улице идет дождь, то запачкать одежду очень легко. Непривычным кажется и пол, на котором полностью отсутствуют углубления для ног. Стеклоочистителями, поворотниками и светом можно управлять при помощи подрулевого переключателя. Простой приборный щиток отличается информативностью. При движении некоторое неудобство создает расположение картинок, которые снабжают водителя различными сведениями. Строгая шторка скрывает багажный отсек, объем которого равен 435 литрам. Присутствие заднего центрального подголовника немного мешает обзорности, зато вместо традиционно маленьких боковых окон появились окошка побольше. 

Вариатор коробки передач обеспечивает бесшумную и плавную езду, что подходит для спокойных людей. Устойчивость обеспечивается благодаря зажиму подвески и двухслойному полу. Водитель к передней кромке расположен довольно близко, угол поворота колес является достаточным, что позволяет совершать активные маневры. Хоть относительно широкий корпус не позволяет «протискаться в каждую щель», на парковке компактный «Мерседес» чувствует себя королем. 

При выезде зимой из сугроба стабилизационную систему лучше отключать. Стояночный тормоз является ручным, а не пресловутым «ножником», как у большинства представителей Штутгарта. Машина с передним приводом может извлечь немало пользы во время блокировки задних колес при развороте с места. Следует сказать, что пассажиры ощущают на себе не только переезд больших выбоин, но и смену консистенции асфальтного покрытия. 

В машине есть преднатяжители ремней и их ограничители, боковые эйрбэги, адаптивные фронтальные подушки безопасности. Уровень безопасности машины можно сравнить с классом E. Не стоит также забывать, что набор электронных ассистентов является довольно внушительным – присутствует не только антипробуксовочная и антиблокировочная системы, но и системы помощи при аварийном торможении и курсовой устойчивости. 

A-Class по-прежнему в первую очередь примечателен особой конструкцией пола типа «сэндвич», что усиливает прочность несущей конструкции и значительно гасит улар в случае ДТП. Машину укомплектовали новой задней подвеской, что должно позитивно сказаться на управляемости. 

Автомобиль является прекрасным решением в качестве «первого Мерседеса». С надеждой, что появится и второй…

Документ создан: 2012-03-01 03:18:00

Подпишитесь на канал RSS