Автомобили марки Mercedes (Мерседес)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления

Mercedes B-Class: обзор модели

 Подпишитесь на RSS
Mercedes B-Class: обзор модели

Авто для динамичных семейных людей. Неплохая альтернатива хорошему седану. 

Дизайн машины-трансформера выполнен в легком футуристическом стиле. B-Class является первой премиум-машиной, которая будет составлять конкуренцию таким семейным компактвэнам как Corolla Verso, Mazda 5, Scenic, C-Max. У стильной выразительной мордашки есть сходство с инопланетянином, который улыбается. Линия крыши и профиль кузова являются характерными для класса A. Если последние отличаются проворностью на парковках, то представители класса B – вместительностью и солидностью. 

Для любителей девайсов салон покажется скучноватым. Интерьер выполнен консервативно. Простой является и магнитола, и панель приборов. Есть пять режимов работы печки, однако даже при включении третьего уровня шум становится невыносимым. Единственное, что скрыто за рядом заглушек, – гнезда кнопок подогрева кресел. Подсветки нет даже возле зеркальца, спрятанного в козырьке. Зато радует присутствие GPS-навигатора, жесткого диска размером 40 Гб, блютуса и сенсорного монитора. 

Длительное путешествие на этой машине превращается в удовольствие – авто движется тихо и мягко, особенно если асфальт под колесами является качественным. Во время резкого разгона мотор не сразу достигает максимальных оборотов, не назовешь идеальной и плавность хода. Зато радует управляемость. 7-ступенчатая коробка обеспечивает плавное переключение, что относится даже к спортивному режиму. При этом 7-ая ступень без проблем переключается на 1-ую. Подвеска напоминает о себе, когда качество дороги ухудшается. В сравнении с большими седанами марки подвеска жестковата. 

На трассе мотор машины потребляет не больше 8,5 литра, в городе – 11 литров. Модели 150 и 170 отмечены маркой BlueEfficiency, что подтверждает факт соответствия машин строжайшим европейским нормам экологичности и экономичности. 1,5- и 1,7-литовые бензиновые моторы обладают системой, которая глушит мотор при включении нейтральной передачи. Но как только водитель отпускает педаль тормоза или нажимает на сцепление, мотор снова запускается.

Обзорность при наличии прекрасных динамических качеств является отменной. Пассивная безопасность машины ничем не хуже, чем у внедорожников. Мотор при аварии ныряет под дно. Радует присутствие внушительного набора электронных систем, четырех подушек безопасности. Задние стоп-сигналы при торможении моргают очень ярко, что повышает шансы сзади едущей машины избежать столкновения. 

Внутренняя оснастка B-Class расширяет привычнее представление автолюбителей о компактвэнах. S-Class подобным пространством для ног не обладает. Ни один представитель Е-класса не отличается наличием подобного багажника. Грузовой отсек можно регулировать по высоте, что позволяет очень низко размещать грузы. 

Скорее всего, за 35 тыс. долларов не удастся больше приобрести компактную семейную машину, которую можно трансформировать в небольшой грузовик.

Документ создан: 2012-03-01 03:20:00

Подпишитесь на канал RSS