Автомобили марки Mercedes (Мерседес)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления

Обзор Mercedes E-Class

 Подпишитесь на RSS
Обзор Mercedes E-Class

Новый представитель класса E планирует поразить клиентов, как вирус в фильме «Я, легенда». Чего только стоит напоминание о 90-ых годах. Тогда ведь искали только Мерседес или что-то в этом роде.

И сегодня популярно мнение, что лучшим из Мерседесов является авто с 124-ым кузовом. И если двумя предшественниками обыгрывались 50-ые, то нынешний представитель олицетворяет дань 80-90-ым. Машина внушительна и солидна, отличается консервативностью – модель рассчитана на респектабельную аудиторию.

Рассмотрение салона нового авто вызывает чувство ностальгии по первому Е 230, который был очень популярен в «лихие» 90-ые. Как и раньше, дизайн оформлен необычайно четко. Невзирая на то, что присутствует система Command APS, аскетичным управление назвать трудно. Большое количество переключателей и кнопок выполнено качественно, но главное, что все это очень просто использовать. Пластик, дерево, металл и кожа обладают таким качеством, что они бы сгодились и для S-Class. Интерьер получился уютным благодаря мягкой подсветке. Мультиконтурные сидения заслуживают на звание эталонных.

Новый автомобиль, как и раньше, полностью безразличен к качеству покрытия под колесами. Возможно, из-за этих особенностей шасси отечественные дорожники не спешат нормально работать над дорогами. Если бы чиновники сменили свои «Мерседесы» на «бэхи», то дороги в мгновение ока стали бы не хуже, чем в Германии. Но пока «элита» страны уверена, что с нашими дорогами все в порядке. Однако появилось одно новшество. Оказывается, модель может быть спортивной машиной! При этом по управляемости она ничем не уступает своим конкурентам из Мюнхена, но в то же время посадка за рулем является гораздо более комфортной.

С моторами модели теперь вообще ничего не понятно. Привычная привязка названия к объему мотора отсутствует. К примеру, одним и тем же дизелем, но с различной форсировкой, комплектуются и E 220 CDI, и E 250 CDI. Но, в общем, выбор моторов достаточно большой – объем агрегатов пребывает в пределах 1,8-6,2 литра.

Если уровень безопасности большинства автомобилей оценивается при помощи звезд, то представители класса E достойны чести получить рейтинг, выполненный по терминологии коньяков. Если машина, едущая впереди, резко затормозит, то E-Class автоматически остановиться благодаря системе Pre-Safe Brake и активному круиз-контролю. Attention Assist постоянно следит за состоянием водителя, и в случае необходимости способен разбудить человека. За машинами, которые пребывают в мертвой зоне, наблюдает Blind Spot Assist, что повышает шансы избежать неожиданного ДТП. 

Выпуск новой модели «Мерседес» заставил представителей других компаний почесать затылки. Машина,  которая является одной из самых важных для марки, обречена стать популярной. Вот немецкие таксисты обрадуются!

Документ создан: 2012-03-01 03:21:00

Подпишитесь на канал RSS