Автомобили марки Mercedes (Мерседес)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления

Mercedes E-Class Cabriolet: обзор модели

 Подпишитесь на RSS
Mercedes E-Class Cabriolet: обзор модели

Машина предназначена для людей, которые прекрасное звучание музыки готовы разделить с окружающими, а также для тех, кому нравится демонстрировать свое загорелое, красивое и сияющее лицо на фоне роскошного салона. 

Если же обилие внимания надоедает, водитель всего за 20 секунд может спрятаться от всего мира, загородив интерьер крышей. Подобное можно осуществить и во время езды  - главное, чтобы скорость не превышала 40 км/час. Любопытно то, конкуренты активно работают над продвижением складной жесткой крыши, которую до совершенства довели именно конструкторы компании Mercedes. Но при этом кабриолет E-класса обладает мягким тентом. Это объясняет стремление сохранить стремительный облик – присутствие тента скорее создает ассоциации не с шапкой-ушанкой, а с кепкой. 

Компания, которая первой наладила серийный выпуск складных жестких крыш, и дальше продолжает радовать водителей кабриолетов решениями, которые доставляют много комфорта. В первую очередь это касается кабриолета E-Class, где конструкция крыши прекрасно справляется с воздушными завихрениями. Более того, радует присутствие системы обогрева шей пассажиров, которые сидят спереди, а также впервые появившейся технологии Aircup (то есть «воздушный контейнер»). 

Внешний облик машины отличается немецкой элегантностью и сдержанностью: в нем отсутствует грубый напор, который свойственен, к примеру, «Мустангу» (сутенеров это и привлекает). Кроме этого, внешний тюнинг обычно портит образ, нежели улучшает его: почти все ателье осуществляют только установку больших дудок глушителей и дисков. 

В салоне модели царит атмосфера сибаритства, которая свойственная большинству представителей престижной марки. Интерьер имеет много общего с донорским купе, разве только сзади количество свободного места уменьшилось. Но при этом у конкурентов все равно пространства меньше. Если конструкторы на чем-то экономят, то уж точно не на оформлении салона. Все, чему предназначено двигаться, приходит в движение при помощи множества электрических моторчиков, а не пассажирских рук. 

Единственное, что нужно сделать пассажирам и водителю, носит ментальный характер – потребность в запоминании расположения и предназначения элементов управления. Кресла отделаны настолько качественной кожей, что кажется, будто для этого было использовано пару десятков сумок Луи Виттон. 

В отделке салона напичкано множество подушек безопасности – столько бывает мин на нейтральной полосе фронта. Пиропатроны при угрозе переворота отстреливают дуги, при этом пассажиры крепче прижимаются к сидениям ремнями. Вся эта оснастка совсем не лишняя, учитывая то, что максимальная скорость машины составляет 250 км/час, и это при установленном ограничителе – 5 литров двигателя способны на большее. Однако, скорее всего, желание прокатиться с ветерком на этом кабриолете просто не появится. С этой целью Штутгартский концерн готов предложить ряд других более подходящих машин.

Документ создан: 2012-03-01 03:23:00

Подпишитесь на канал RSS