Автомобили марки Mercedes (Мерседес)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления

Mercedes-Benz S-класс

 Подпишитесь на RSS
Mercedes-Benz S-класс

Машина для тех, кому положено не водить, а обладать. 

Новое поколение «Мерседес» можно назвать родоначальником нового стиля. Овальные и круглые фары ушли в небытие. Крышка багажника, которая наплывает на задние крылья, имеет сходство с «Майбахом» и «БМВ» седьмой серии. Учитывая большой выбор фактур отделки и цветов окраски, заказ машины лучше осуществлять лично. Она монументальна и стремительна, максимально корректна и надменна, консервативна и спортивна одновременно. Не так устремлена в будущее, как BMW, но не так старомодна, как «Ауди». 

В отличие от внешности, интерьер машины выполнен в классическом стиле. Воображение поражает обилие невероятных опций и количество электроники. Автомобиль оборудован не только электрическими регулировками сидений, вентиляцией и подогревом, но также системой ночного видения, адаптивным круизом, парктроником и камерой обозрения заднего пространства. Под капотом пребывает мощный мотор, эффективность которого повышается посредством наличия полного привода. Сила боковой поддержки кресел меняется в зависимости от угла поворота, но поначалу эта особенность может даже нервировать. Трудно сказать, что лакированное рулевое колесо из дерева неуместно в салоне, однако в руках оно скользит. Для запуска мотора предусмотрена специальная кнопка. S-Class обладает рядом систем, пользу от которых можно извлечь лишь в нештатной ситуации, потому большинство «коней» мотора обычно пребывают в дремлющем состоянии. 

Машина никогда не позиционировалась в качестве средства для активного драйва, однако новинка в сравнении с предшественниками здесь более интересна. Объем моторов является наибольшим среди конкурентов, а сделать из разгона настоящий полет по силам 7-уровневой коробке – для разгона до 100 км/час требуется только 5,4 секунды. Толчок отдачи практически неизбежен при каждой остановке. О проворности и цепкости машины узнаешь только тогда, когда педаль акселератора вдавлена в пол до предела. Полный привод освобождает водителя от надобности следить за состоянием дороги. Руль не очень информативен, из-за чего процесс вождения необходимо доверять электронным системам. 

То, что машина очень похожа на своего баварского конкурента, понятно даже при беглом ее осмотре: подрулевой лепесток используется практически идентично, похожий способ управления системой Comand и интерфейс. Интересно то, что данные элементы обновлены больше других, но появились совсем недавно. Система Comand примечательна тем, что ее интерфейс интуитивно понятен. Но в то же время управление вспомогательными сервисами требует большего – к примеру, тонкие регулировки кресел становятся доступными только при нажатии специальной клавиши, которая расположена возле переключателя режимов автоматической коробки. 

Машина может стать для владельца и желанным попутчиком, и персональным имиджмейкером, ведь «Мерседес» это престижно всегда.

Документ создан: 2012-03-01 03:25:00

Подпишитесь на канал RSS