Автомобили марки Mercedes (Мерседес)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления

Mercedes CLC: обзор модели

 Подпишитесь на RSS
Mercedes CLC: обзор модели

Все еще «молодая» машина с самым популярным размером. 

Авто, по сути, является купе, платформой которого в самом начале послужило шасси популярного в Европе C-Class. Поэтому новая версия модели обладает лишь обновленным экстерьером, который выполнен в едином русле с представителями класса С. Машина, как и другие модели марки, обладает солидным обликом. 

Правда, консервативность и является недостатком CLC. Спортивными купе обычно интересуются молодые люди, которые ищут машину с ярким дизайном. А CLC выглядит так, как будто предназначен для водителей старше 40 лет, которые классике предпочитают китчу. 

Салон машины также выполнен консервативно и просто. Присутствует лаконичная отделка темным алюминием, простенькая обивка, обычная панель приборов со стрелками красного цвета. Но именно в этом и состоит причина того, что выпуском модели занимается бразильское отделение «Мерседес», а ее стоимость при этом является очень демократичной. 

Салон, в целом, позаимствован у предыдущего купе. Правда, не обошлось и без изменений – к примеру, слева от руля появилась кнопка электрического сервопривода. Даже базовая комплектация обеспечивает владельца шестью подушками безопасности, многофункциональным трехспицевым рулем, автоматической климатической установкой и спортивными креслами с прекрасной боковой поддержкой. Согласитесь, неплохо. Задние кресла предоставляют достаточно пространства для двоих взрослых пассажиров, но только в том случае, если передние кресла не будут максимально смещены назад. 

Официальный дилер предлагает машину, под капотом которой пребывает 1,8- и 2,0-литровые бензиновые компрессорные моторы. 9,6 и 8,5 секунд разгона до 100 км/час обеспечивает табун из соответственно 156 и 184 «лошадей». При наличии автоматической коробки скорость разгона уменьшается на 0,2 сек. Любителям мощности лучше остановится на 6-цилиндлровых 230 и 350, а также дизельных 200 CDI и 230 CDI, мощность которых пребывает в пределах 122-270 сил. В паре с более простыми установками предусмотрена работа 5-уровневой коробки «автомат». Поддержкой же 6-цилиндровых решений может быть либо механика на 6 передач, либо 7G-TRONIC с переключателями под рулем. Управление осуществляется с помощью не совсем обычного рулевого колеса, усилитель которого зависит от угла поворота и скорости движения. Из-за этого на скорости до 50 км/час руль достаточно тяжел, но с увеличением скорости усилие заметно уменьшается. 

Невзирая на то, что тестирование модели по системе EuroNCAP еще не проводилось, в высоком уровне защиты пассажиров можно не сомневаться. Говоря о стоимости обслуживания, то вряд ли с ремонтом машины поможет механик-самоучка. Фирменное обслуживание, как обычно, дорогое, потому владельцы должны приготовится к немалым дополнительным затратам материальных ресурсов. 

CLC – автомобиль для тех, кто при покупке одного транспортного средства хочет получить престиж марки и черты спорткара.

Документ создан: 2012-03-01 03:26:00

Подпишитесь на канал RSS