Автомобили марки Mercedes (Мерседес)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления

Mercedes-Benz CLK Cabrio

 Подпишитесь на RSS
Mercedes-Benz CLK Cabrio

Для холостяков с перспективой на светлое будущее. 

Новый представитель CLK от предшественника отличается только передним бампером с расширенным воздухозаборником и тремя прорезями на решетке радиатора. Модель станет первым кабриолетом, под капотом которого пребывает дизельный агрегат. Размеры автомобиля пребывают где-то между классами C и E. Есть возможность заказать одну из двух дизайнерских линий Avantgarde и Elegance, которые отличаются между собой оснащением и оформлением. Версии имеют различные колесные диски, цветовую гамму салона, отделку, персонализацию облика решетки радиатора. 

Машина предназначена для эгоистов – отрегулировать кресла электронным способом может только водитель. Но салон выполнен в фирменном стиле – эргономичный, удобный, уютный. Под рукой – все необходимое. CLK впервые комплектуется дополнительным оборудованием, которое раньше было доступно только для представительских моделей «Мерседес». Здесь в первую очередь следует отметить наличие: электронного «привратника», который осуществляет идентификацию владельца машины; устройства голосового управления бортовым компьютером и «музыкой»; круиз-контроля, который автоматически определяет расстояние до машины, идущей впереди; парктроника; телеприемника; «умной» климатической установки. 

Предусмотрена линейка моторов, состоящая из семи решений. Шесть из них являются усовершенствованными или совершенно новыми моторами, которые при уменьшении потребления топлива на 6% отличаются увеличением на 15% крутящего момента и на 27 лошадиных сил мощности. Машина комплектуется одним из двух типов коробки, но авто в любом случае на дороге ведет себя очень стабильно – будь то сухая погода или дождливая, прохождение поворота или пребывание на прямой. Однако во время осуществления виражей нагрузка на водителя и пассажира великовата. Педаль акселератора как будто просит, чтобы ее вдавили в пол, однако машина из-за ограничителя скорости больше, чем 250 км/час, не выдаст. 

Подушек безопасности предусмотрено четыре – две боковых и две передних. Стандартный вариант модели теперь обладает «безопасными» подголовниками с системой Neck-Pro, которая также применяется в кроссовере M-Class. Эти подголовники при ударе сзади выпрыгивают вверх и вперед, что снижает нагрузку на шеи пассажиров.

Машина значительно обновлена, и теперь надежно опекает едущих в ней людей. Когда тянешь дверную ручку, стекло опускается на 5 мм, после чего дверь легко открывается, приглашая вас в салон. После мягкого закрытия двери из-за спинки кресла происходит выдвижение ременного замка. Лучше ездить пристегнутым, так как в ином случае электроника каждые полминуты будет об этом сигнализировать. При включенной противобуксовочной системе происходит быстрое снашивание задних покрышек и передних тормозных колодок. 

Машина, которая претендует на статус «элитной».

blogun

Документ создан: 2012-03-01 03:28:00

Подпишитесь на канал RSS