Автомобили марки Mercedes (Мерседес)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления

Mercedes-Benz B 200 (2007 г.в.): отзыв

 Подпишитесь на RSS
Mercedes-Benz B 200 (2007 г.в.): отзыв

До этого автомобиля эксплуатировал шедевр японского производителя Mitsubishi Charizma, выпушенный в 2000 году. Кузов был первым, хотя их, в общем-то, было только два. Однако решил приобрести новую машину, стоимость которой не превышает 30 тыс. долларов. Четко знал только одно – куплю новую машину. 

И тут началось. Посетил салоны Suzuki, Toyota, VW, Mazda, BMW, Audi, Opel. Короче, присматривался к самым разнообразным представителям указанной ценовой категории. Японцев и корейцев я не люблю в принципе, и всех, кто купил их, считаю неудачниками. Ведь как можно приобрести машину, обслуживание которой стоит больше, чем у Mercedes, а дизайн практически идентичен «шестерке»… Подобное – прекрасное свидетельство слабоумия.

Долго сомневался по поводу VW, однако их машины обладали посредственным дизайном и разгоном. BMW подходит только для южан или пацанов. Audi – аналог корейских машин, которые стоят очень много, а дизайном обладают никаким – для практически слепых стариков. Вообще, думаю, что вполне хватает и VW, которые хотя бы отличаются справедливой стоимостью.

В конце концов я оказался в салоне «Мерседес».  Эти машины не любил с детства, причем даже не могу объяснить, почему. Но сел в салон класса C и прозрел. К сожалению, на этого представителя денег не хватало, потому решил оценить класс B. Так как впечатлил и это автомобиль, то решил покупать.

С этого момента начались сюрпризы. Менеджер сообщил, что стартовая стоимость в 25 тыс. евро касается только кузова, а не всей машины. Ну, ничего, я решил спросить, сколько нужно доплатить за торпедо, кресла и прочую утварь, однако дилер сказал, что это пустяки, так как у него есть кое-что получше – специальное предложение! Когда я с ним ознакомился, то впечатление от машины слегка поубавилось. Но, так как машина по-прежнему нравилась, решил-таки приобрести B-200.

Если честно, быстро почувствовал, что моя машина пропитана благородством, а машинки из Кореи являются безделушками, с помощью которых их изготовители стараются не вылететь с рынка. Я решил закрыть глаза на то, что мануал также является опцией, так как все равно радовался, что владею настоящим Мерсом.

Первым недостатком является то, что автомобиль, походу, является женским – ни одного мужчины за рулем этой модели я не встречал. Однако меня это не сильно расстраивает, так как представители слабого пола сегодня активно ездят даже на джипах. Есть же несколько марок, которые практически не покупают – Ситроен С5, Ауди А8, БМВ 7, Мерседес Е и S класса, Туарек, Пежо 407. Ряд других машин, в особенности 90% VW, являются клубными автомобилями для женщин. Приобрел такую машину – считай, пропал.

Еще одним сюрпризом инженеров компании оказалось то, что датчик уровня воды в резервуаре отсутствует. Другими словами, если в один прекрасный момент закончится вода, то нужно отправляться на поиски источника. Авто стоимостью 30 тыс. евро в плане комплектации очень бедно. «Шестерка», скажем, обладает более богатой начинкой. Приятно удивила вариаторная коробка. На уровне пребывает и сервис.

Документ создан: 2012-02-22 18:30:00

Подпишитесь на канал RSS