Автомобили марки Mercedes (Мерседес)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления

Обзор Mercedes-Benz CLS

 Подпишитесь на RSS
Обзор Mercedes-Benz CLS

Авто для эгоистов. 

На первый взгляд пропорции кузова с массивными дверями и узкими «бойницами» окошек кажутся непривычными. Фары изогнуты причудливым образом, словно здесь постаралась какая-то аэродинамическая сила. Однако со временем подобная внешность начинает казаться полностью гармоничной. Если бы в кузове отсутствовала центральная стойка, с купе сходства было бы побольше. Но этого не позволили сделать специалисты по безопасности. CLS является тяжелой машиной, а дверь получилась бы слишком большой: при этом в случае бокового удара крыша опрокидывания бы не пережила. 

Салон на две части делит мощный тоннель, который начинается с центральной консоли. Сзади хватит места только для двух пассажиров. Они, правда, не должны быть тучными или высокими. Мультиконтурные кресла, которые обладают великолепной боковой поддержкой, оборудованы массажером и вентиляцией. Радует присутствие памяти на настройки. При помощи небольшого джойстика, который расположен снизу, можно в двух плоскостях отрегулировать рулевую колонку. 

Рулевое управление настроено таким образом, что оно прекрасно подходит для городских поездок. Оно обладает некоторой комфортной «мягкостью», которая резкими обратными реакциями водителя практически не напрягает. Машина очень стабильна даже на заснеженной дороге, но для драйва в подобном положении вещей нет ничего хорошего. Поразительная плавность хода обеспечивается пневматической подвеской, которая способна работать в трех режимах. О значительной стоимости обслуживания CLS лучше вообще не думать. Подвеска предназначена для немецких дорог, что, учитывая качество отечественного покрытия, позволяет сделать определенные выводы. Высота клиренса меняется приблизительно на 3 см, из чего можно извлечь немало пользы на отдельных трассах и при парковке. 

Водитель пребывает в полной безопасности, так как машина оснащена системой экстренной остановки, противобуксовочной системой, ABS, системой курсовой устойчивости, а также полным комплектом подушек. Для того чтобы на протяжении длительного времени комфортно и гармонично управлять машиной, лучше перечисленные системы не отключать. 

К недостаткам следует отнести ограничение заднего обзора и неудобство посадки на кресла, расположенные сзади. Как только запускается двигатель, в салоне оживает электроника – раздается негромкое прихлопывание, пристукивание, жужжание. И если забыть о том, что машина укомплектована пневматической подвеской, которая опускает или поднимает кузов в зависимости от положения ключа и скорости движения, независимыми от моторами системами отопления и вентиляции и другими устройствами, которые работают совершенно независимо от водителя, а также о том, что замки дверей и стеклоподъемники работают согласованно, то может показаться, что машина намеренно дразнит водителя и пассажиров, которые пребывают в салоне. 

Те, кто владеют этой машиной, не ездят, а просто получают наслаждение.

Документ создан: 2012-03-01 03:29:00

Подпишитесь на канал RSS