Автомобили марки Mercedes (Мерседес)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления

Mercedes-Benz Vito 2.2 (2001): отзыв владельца

 Подпишитесь на RSS
Mercedes-Benz Vito 2.2 (2001): отзыв владельца

Машину купил в 2009 году, на данный момент время владения равно двум годам. Гремела ходовая, не работал кондиционер. Сначала занялся ходовой, ремонт обошелся в 50 000 рублей. Для починки кондиционера заплатил еще 3 тысячи. Вроде бы после этого все должно было стать на свои места, но радоваться было рано… Из строя вышла сигнализация, сменил ее за 10 000 рублей. После этого спустя непродолжительное время поломался компрессор системы кондиционирования, цена узла с работой составила 9 000 рублей.

Немного поездил, появилась надежда на светлое будущее… Но не повезло, так как начал горесть сигнализатор ЕДС. При этом значительно ухудшился разгон, мотор получалось раскручивать только до 2 тыс. оборотов. В очередной раз поехал на сервис, где механики установили, что из строя вышло несколько датчиков и три клапана ТНВД. После установки обманки проблема исчезла. Заплатить пришлось 15 000 рублей.

Отправившись на отдых, решил немного «порезвить». Хорошо, что проехал совсем немного, так как капот в один момент начал дымить, двигатель заглох. Домой машину транспортировал с помощью Газели. На сервис в тот раз ехал как к собственному дому. Оказалось, что причина поломки в разрыве сальника первичной подкачки топлива, из-за чего солярка заполнила силовую установку, что привело к выдавливанию сальников и проблемам с цилиндрами и поршнями. Один из опытных мастеров даже сказал, что такое видит впервые! Кстати, хоть Вито проехало больше 250 000 км, выработки цилиндров не было. Короче, для устранения неполадки пришлось заплатить совсем немного денег – всего каких-то 80 000 рублей…

Как всегда, после очередного ремонта на горизонте засияла надежда на нормальную эксплуатацию, ибо казалось, что ломаться больше нечему. Оказалось, я снова ошибся. Мотор начал вырубаться, механики сообщили, что снова проблема с ТНВД. А ведь его ремонтировали всего год назад!

Кроме всего перечисленного, было немало мелочных неисправностей. Например, гремела подвижная дверь, что удалось «вылечить» при помощи смены подшипников и втулок. Произвел установку «дискотеки на колесах», двух сабов, неплохой магнитолы. Также менял аккумуляторную батарею, ремонтировал печку. Короче, Мерседесы меня разочаровали. А начиналось все так хорошо… Кстати, когда после ремонта кондиционера прошел год… правильно, он снова сломался! Подвеска начала стучать всего после 35 тысяч километров после переборки.

Итак, эксплуатация данного автомобиля обошлась мне примерно в 300 000 рублей. Если б мог вернуть время вспять, взял бы новую Виану. Блин, было столько планов по поводу поездок на море, речку и т. д. Конечно, авто самое по себе довольно вместительное, едет неплохо. Но насчет надежности… Короче, если вы неженаты, то Mercedes Vito – идеальный вариант для вкладывания денег и стабильного «секса».

Документ создан: 2012-05-15 16:13:00

Подпишитесь на канал RSS