Автомобили марки Mercedes (Мерседес)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления

Отзыв о Mercedes-Benz ML (2006)

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Mercedes-Benz ML (2006)

Данное авто купил летом 2006 года. Курс евро в то время был еще более-менее приемлемым. «Финалистами» отбора стали ML 350 и Туарег W8. BMW не рассматривал из-за того, что машины марки не нравятся сами по себе, а также из-за дороговизны интересующей меня комплектации. Японцы же вообще не интересуют. Короче, в итоге решил брать МЛ – вроде бы на дорогах не так много, да и дизайн и характеристики устраивали. Решил брать особую серию со спортивным пакетом. То есть речь идет о различных хромированных обвесах кузова, пневматической подвеске, спортивных педалях и руле, дисках размерностью 19’’.

Выбирал вполне осознанно, так как авто было заказано еще весной 2006 года. То есть ждать пришлось почти 4 месяца. До этого за рулем габаритного кроссовера пребывать не доводилось, за исключением РАВ 4, на котором в основном ездит жена. Почти в то же время приобрели супруге Lexus PX350, так что напрашивается сравнение именно с этой машиной. Обычно езжу по городу, потому на данный момент проехал всего 15 000 км.

Начну, пожалуй, с недостатков. Из-за небольшого размера боковых зеркал обозрение заднего пространства значительно уступает Лексусу. Не совсем понятно работает омыватель лобового окошка: может, дело в экономии, но струйки моющей жидкости являются настолько мелкими, что щетки обычно очищают почти сухое стекло. 

Не понравилось то, что магнитола не считывает mp3-файлы. Считаю, что сегодня это – непозволительный просчет, осталось только оснастить машину устройством, которое проигрывает кассеты. Пришлось установить выход для iPod, им и пользуюсь. Рулевые клавиши управления магнитолой довольно странные. Если в Лексусе на баранке можно найти кнопки смены громкости, переключения дисков, перехода между запоминаемыми каналами, то в Мерсе – только кнопки сканирования частот и громкости. Возможность менять каналы отсутствует, потому частенько возникает потребность нагибаться непосредственно к панели. 

В Лексусе по каким-то причинам сзади больше места – мне кажется, что у меня кресла просто слишком раздуты, из-за того и тесно. Также не в восторге я от дверной обивки – она сделана при помощи непонятного дешевого жесткого пластика, что явно не соответствует репутации компании Mercedes.

В сети частенько встречал споры касательно перегруженности рулевого переключателя. Считаю полнейшим бредом, так как мне для привыкания понадобилось всего пару часов. Наверное, за все время езды лишь единожды вместо поворотника включил круиз-контроль. Зато на руле очень удобно пользоваться переключателем скоростей.

Относительно остального – все нравится. Посадка очень удобная, лично мне с ростом 1,86 метра корытообразное низкое кресло – в самый раз. В Лексусе, к примеру, с посадкой у меня возникли проблемы: хоть руль передвигаю максимально на себя, а кресло – назад, все равно спина устает, так как неудобно. Наконец, в восторге от динамики ML.

Документ создан: 2012-05-15 16:15:00

Подпишитесь на канал RSS