Автомобили марки Mercedes (Мерседес)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления

Mercedes-Benz Е230 2.3 (1992): отзыв владельца

 Подпишитесь на RSS
Mercedes-Benz Е230 2.3 (1992): отзыв владельца

Здравствуйте! Прошу строго не судить, так как до этого отзывов не писал. Перед Мерсом владел только корейцами. А «квадратный» мерин меня интересовал еще со школы. Помню, на таком ездил папа моего одноклассника. А по вечерам мы угоняли это авто, чтобы покататься.

Перед тем как начать рассказ о Мерсе, поведаю вам небольшую предысторию. В 2010 году побил Сонату, отдал почти даром. Тут друг продавал Жигули 2008 года выпуска – решил купить, так как ездить предстояло только на работу и домой. После покупки еще много раз пожалел, что выбросил 200 000 рублей на этот отстой. Извините за эмоции, но мне даже трудно представить, каким глупцом нужно быть, чтобы купить новый ВАЗ…

Весной 2010-го приступил к активным поискам Мерина. В сети вдоль и поперек изучил десятки самых популярных сайтов. Как оказалось, 124-ый, который пребывает в хорошем состоянии, найти очень трудно, да еще и по цене 200 тыс. Чуда дождался в октябре! Как мне показалось, в Пензе предлагали довольно неплохой вариант. На фотографии красовалось авто серебристого цвета, обутое в колеса размерностью 16'. Также прилагались зимние покрышки.

Решил поехать посмотреть. Так как предыдущий хозяин работал на СТО, много чего сделал самостоятельно. После тестового заезда машина приглянулась еще больше. Осмотрев днище, вообще пришел в полный восторг – ходовая наполовину была новой! Салон, как ни странно, был чистым, в неплохом состоянии. Короче, к машине относились хорошо. Продавать ее хозяин не хотел, но вынудило пополнение в семье.

Среди косяков: на капоте лак местами треснул, на передних арках присутствовала ржавчина. Купил за 185 тысяч. После оформления сел в салон – и домой. Кстати, со мной на Форде ездил друг. При резких обгонах я на своем Мерсе довольно далеко от него отрывался, что радовало.

Учитывая возраст и присутствие под капотом 2,3-литрового двигателя, динамика является великолепной! Но не обошлось и без проблем – коробка работает всего в четырех диапазонах, хотя очень хотелось бы пятую передачу. Когда скорость равна 160 км/час, стрелка тахометра пребывает в районе 4 тыс. оборотов. Мне, если честно, не хочется постоянно издеваться над машиной, держа обороты в опасной зоне. Правда, по нашим дорогам обычно больше этих 160 не разогнаться…

На трассе при динамичной езде расход достигает 12 литров. Но в городе бывает больше – около 15 литров. Но это при экономичной езде, а так можно достичь и всех 20 литров!

Немного опасался снегопадов, так как автоматическая коробка и задний привод. Но страх ушел после первой сотни метров по заснеженной дороге! Проблемы не возникают – включил третий режим, и все! За счет значительного веса машина держится очень уверенно. Заносами можно управлять, они прогнозируемы. Конечно же, ехать по сугробам на дачу не рекомендуется.

Документ создан: 2012-05-15 16:19:00

Подпишитесь на канал RSS