Автомобили марки Mercedes (Мерседес)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления

Тест-драйв авто Mercedes SL 350

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв авто Mercedes SL 350

От классического дизайна с фонарями-глазками, за счет которых предыдущий SL с кузовом R230 пользовался широкой популярностью, после проведения рестайлинга 2008 года не осталось и следа – модерн стал полноправным хозяином облика машины. Новинка стала логическим продолжением направления, так как строгие формы и остроугольные росчерки сочетаются со скругленными гранями и плавными линиями. Однако следует отметить, что, как и раньше, удается безошибочно определить, что перед тобой – наследник модели SL 350.

Но теперь внешность автомобиля стала более спортивной и агрессивной. Главный дизайнер новинки, сродни с опытным поваром, лишь слегка подкорректировал внешность машины, «приправив» элегантный образ при помощи агрессивного бампера, большого капота с вентиляционными жабрами, большой радиаторной решеткой. Отдельно хочется сказать спасибо за то, что машина одновременно выглядит стремительно с и поднятой, и опущенной крышей.  

Стиль оформления салона соответствует суперкару Mercedes SLS AMG – глубокие колодцы на панели приборов, скошенный «бублик» баранки, «прицелы» вентиляционных дефлекторов, ровный силуэт щитка приборов. Тело водителя, оказавшись в кресле, словно попадает в крепкие и одновременно нежные объятия – в этом заслуга присутствия коленной подпорки и боковой поддержки с электрическими регулировками. Великолепной получилась и эргономика. Тщательной проработке была поддана каждая, даже мелкая, деталь, а усилие на рычажках и клавишах по точности можно сравнить со швейцарскими часами. В отделке же применялись материалы исключительно высокого качества.

Родстер показал свой динамичный характер уже на первом ровном участке дороги. Педаль в пол, и SL стремительно ускоряется, как снаряд, вылетевший из артиллерийского орудия. Разгон до 100 км/час занимает всего 4,6 секунды! При этом мощности хватает и на большой скорости, когда нужно совершить обгон.

В качестве трансмиссии использована коробка 7G-Rtonic Plus, которая устанавливается на обеих вариантах модели. Ее работа позволяет сказать, что инженеры настраивали ее для обеспечения комфортного и плавного вождения. При этом если при переключениях вверх задержки не возникают, то понижение на пару ступеней вниз (когда нужно резко ускориться) все же заставляет чуть подождать. Но и с этой небольшой проблемой можно справиться, активировав спортивный режим работы коробки.

Как обычно, SL отличается прекрасно проработанной изоляцией шумов и аэродинамикой. В салоне можно спокойно вести разговор даже тогда, когда машина двигается с высокой скоростью. Лишь изредка внутренний покой нарушается порывами бокового ветра, но возникает он нечасто.

Порадовали настройки подвески. Новинка позволяет петлять по горным серпантинам, проходить повороты на высокой скорости или с бешеной скоростью нестись по шоссе. Ну а адаптивный руль обеспечивает адекватное усилие, насколько бы быстро или медленно ни ехала машина.

Документ создан: 2012-06-19 18:37:00

Подпишитесь на канал RSS