Автомобили марки Mercedes (Мерседес)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления

Тест-драйв Mercedes ML 350, модификация BlueTEC 4Matic

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Mercedes ML 350, модификация BlueTEC 4Matic

Ознакомившись с внешностью ML 350, первым нашим впечатлением было то, что немцы решились слегка нарушить принципы «прилизанного» дизайна, так как внешность получила штрихи, характерные для GLK. Незначительно преобразились и внутренние элементы. Наконец мы смогли дождаться того, что в консерватизме Mercedes появилась трещина. Но, увы, как и раньше, блок управления климатической установкой пребывает в самом низу передней панели, из-за чего пользоваться им неудобно. Трудно сказать, как на поведении машины сказались новые настройки подвески и рулевого колеса, так как я больше года не ездил за рулем предыдущих ML. Но после заезда по европейским дорогам впечатление осталось исключительно положительным. И даже когда я на горном серпантине ушел в небольшой занос, оказалось, что управлять оным легко и приятно.

Отличительной чертом M-Class третьего появления является то, что его представители стали воплощением новых стандартов внедорожных автомобилей. Во время общения с представителем компании мы узнали, что расход топлива новинки в сравнении с предыдущими авто уменьшился на 25%. Акцент был сделан на моторе объемом 2,0 литра, мощность которого соответствует старой 3,0-литровой установке. Правда, скорость разгона уменьшилась на 0,8 секунды, но зато на 100 км пути обещанное потребление равно всего 6 литрам. Под конец брифинга мы с сожалением узнали, что на нашем рынке, скорее всего, дизельные варианты не будут продаваться.

Зато практически гарантированно будет доступна мощная 3,0-литровая бензинка. Ее мощность возросла на 27 сил, и теперь составляет 258 «коней». Ну а прибавка крутящего момента оказалась и вовсе ошеломляющей – целых 80 Нм! Но если учитывать то, что скорость разгона практически не изменилась, согреть сердце расстроенным клиентам сможет разве тот факт, что в силовой установке вместо чугунных гильз теперь используется специальное покрытие, которое хорошо показало себя на форсированных моторах AMG.

Новый ML «позеленел» не только на словах, как было раньше. При его разработке использовалась инновационная компьютерная программа «Энергетически прозрачная машина». Теперь она будет использоваться во время создания всех новых машин для того, чтобы сделать потребление энергии максимально оптимизированным. Это вам не «революция» гибридов.

Над экономичностью была проведена действительно кропотливая работа. Моторы значительно облегчились. Новая коробка на 7 ступеней получила инновационный контроль температуры масла, подшипники с уменьшенными потерями на трение, экономичный гидротрансформатор. Также инженерам удалось достичь того, чтобы работоспособность большинства насосов и агрегатов во время «холостой» работы значительно снижалась. Кроме этого, по мере необходимости можно выключить компрессор климатической установки.

Документ создан: 2012-06-19 18:39:00

Подпишитесь на канал RSS