Автомобили марки Mercedes (Мерседес)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления

Mercedes E200 CGI: тест-драйв

 Подпишитесь на RSS
Mercedes E200 CGI: тест-драйв

Пакет AMG – весьма неплохо для глянцево белой машины, которую относительно марки Mercedes можно назвать фирменной. Авто стало более приземистым и динамичным, распластанным по асфальту. Облик новинки можно узнать даже в темное время суток.

Но в общем изменения «ешки» носят не глобальный характер, в основном они воплощены в тактильно правильных материалах отделки и элегантных линиях.

Во время теста не понравилось только то, что довольно неудобно пребывать в жестких креслах, которые совершенно лишены боковой поддержки. Потому, заказывая это авто, задумайтесь над тем, чтобы выбрать спортивную оснастку салона. Только в этом случае вы сможете ощутить преимущества «оттоманки», ломающейся электроспинки и регулируемых подпор.

Отдельно следует сказать о вполне достойном грузовом отсеке, открывание и закрывание крышки которого осуществляется с салона. Достоинства такого багажника состоят в том, что в его недрах хватает места не только для, скажем, четырех ящиков шампанского, но и огромного количества цветов, которые обычно дарят невесте на свадьбах.

Пока молодые потягивали с бокалов шампанское, я не спеша набирал скорость. Базовую для класса E турбированную установку трудно назвать спортивной, но она обеспечивает достаточный уровень динамики. Думаю, заслуга этого – адаптивная коробка передач, которая не только приспосабливается к повадкам водителя, но и обеспечивает великолепную плавность хода.

Характер управления соответствует фирменным традициям – крутится массивная баранка легко и на высокой, и на низкой скорости, чрезмерное усилие, которое имитирует обратную связь, не возникает. При этом же реакции на манипуляции остаются прозрачными и изумительно четкими. Наверное, драйва хотелось побольше, но для этого нужно всего лишь заказать машину с более мощным мотором.

Панорамный верх с подвижной частью понравился не только мне, но и молодоженам. За счет этого происходящее получило дополнительную порцию романтического настроя, а за счет отличной изоляции шумов в салон, кроме заглушенных поздравлений окружающих, не попадали никакие звуки.

С активным круиз-контролем я смог познакомиться поближе, когда уже ехал домой в Москву. Я, как обычно, никак не отреагировал на появление на панели сообщения с предложением остановиться и отдохнуть, и, не увидев присутствия предупреждающих знаков, перед перекрестком вылетел на мокрый участок дороги. Остановился в считанных сантиметрах от фуры… 

Прекрасная тормозная система позволяет водителю полностью контролировать процесс замедления. Машина весом почти две тонны, обутая в низкопрофильные шины, как вампир, впилась в асфальт, а когда стало понятно, что сближение с грузовиком происходит слишком быстро, тормозная система взялась за дело с удвоенной эффективностью – мне казалось, что педаль тормоза сама уходит в пол.

Документ создан: 2012-06-19 18:41:00

Подпишитесь на канал RSS