Автомобили марки Mercedes (Мерседес)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления

Тест-драйв машины Mercedes E200 CGI

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв машины Mercedes E200 CGI

Вживую машина смотрится интереснее, чем на фотографиях. Концепт Mercedes Fascination, дебют которого состоялся в 2008 году в Париже, обеспечил машину остроугольными раздельными фонарями, радиаторная решетка выполнена в классическом для марки стиле, ну а более современной внешность новинки стала за счет четкой огранки поверхностей и ровных линий. Гордон Вагенер, главный дизайнер компании, смог воплотить простую, но удачную идею – ровные прямые и очерченные грани пришли на смену плавных углов и линий. Короче, дизайн стал более премиумным и свежим, не потеряв при этом фирменного стиля. 

Прямые линии нашли свое продолжение в интерьере. В салоне как будто поработал математик, вооруженный линейкой. Во владениях царства прямых линий оказалось практически все – дефлекторы климатической установки, козырек панели приборов, обивка передних дверей, центральная консоль. Среди всей этой строгости выделяется только 4-спицевая баранка, при помощи кнопок которой можно управлять бортовой системой и магнитолой.

С пяти колодцев (окантованных кольцами из хрома) панели приборов очень легко считывать информацию. Тумблеры климат-контроля качаются практически также, как и в представителях класса S. В креслах удобно сидеть даже невзирая на то, что они почти не обладают мультиконтурной функцией. Сборка выполнена необычайно тщательно, повсюду металл, натуральное дерево и дорогая кожа. Ну а когда наступает ночное время суток, появляется возможность насладиться светодиодной подсветкой.

Хорошо продумана эргономика, большинством систем можно управлять со специального контроллера системы, который расположен между креслами на тоннеле. На а левый лепесток под рулем хоть и оказался слегка перегруженным, он воспринимается уже как неотъемлемая часть стиля.

Для теста нам предоставили E200, под капотом которого пребывает турбированная 1,8-литровая установка, мощность которой равна 184 л. с. Учитывая 1,6 тонны веса машины, не так уж и много. Но на дороге машина приятно удивила. Для города мощности хватает: лишь на старте появляется небольшая пауза, но после достижения 1800 оборотов ускорение становится более чем ощутимым.

В качестве коробки нашего авто был задействован «автомат», работающий в 5-уровневом диапазоне. Явно не лучший напарник для мотора, оснащенного турбиной. Во время торможения мотором коробка скидывает передачи слишком жестко, да и понижать передачу для совершения обгона не торопится. Чтобы хоть немного оправдать машину, скажем, что данная модель станет последним экземпляром, оснащенным такой коробкой.

Во время осуществления резких виражей возникают небольшие крены, но при этом управляемость остается на высоте – машина не уходит из-под контроля водителя. Понравилось рулевое управление, в особенности за счет изменяемого передаточного отношения. Вообще, реакции на действия с рулем оказались предельно четкими и адекватно быстрыми.

Документ создан: 2012-06-19 18:42:00

Подпишитесь на канал RSS