Автомобили марки Mercedes (Мерседес)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления

Отзыв о Mercedes-Benz E320 (2002)

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Mercedes-Benz E320 (2002)

Автомобили Mercedes стали очень плохими. После 124 и 190 нечего и похвалить. Эти модели практически никогда не выходили из строя, и сегодня вспоминаю о них с тоской. 210 был уже менее качественным, тогда как 211 – вообще ужас. Автомобиль брал с пробегом 105 тысяч километров по Европе. В 2006 году подержанное авто обошлось мне в  30 тысяч долларов. Конечно, настораживала потеря половины стоимости машины, возраст которой равен всего 4 годам. После покупки Mercedes-Benz E320 (2002) понял, чем это объясняется.

Предлагаю ознакомиться лишь с частью поломок, случившихся меньше чем за четыре года владения машиной:

  • Проводка на подвеску и обогреватель заднего окошка
  • Какой-то механизм либо датчик обогрева задних кресел. В итоге летом на «галерке» практически невозможно перевозить людей, ибо очень жарко
  • Блок управления тормозами
  • Парковочный датчик
  • Кожа на баранке – протерлась
  • Течь водительского зеркала заднего вида
  • Крепления выпускного патрубка – сгнили
  • Навигатор
  • Подвеска в целом
  • Огромное количество датчиков – воздуха, подогрева кресел и другие
  • Двигатель оконных щеток
  • Замок водительской двери
  • Амортизаторы сзади, причем один из оных просто вылетел под давлением
  • Банки пневматической подвески Airmatic
  • Стойки Airmatic, вернее, их розетки, однако из-за этого пришлось менять стойки целиком.

Далее отзыв о Mercedes-Benz E320 (2002) даже не хочется продолжать. С автомобилем постоянно какие-то сбои. Порой не удается запустить силовую установку: горит лампа ESP. Приходится ждать минут по десять, так как механикам не удается обнаружить источник проблемы. Периодически самопроизвольно отключается климатическая система. Что уж говорить о качестве отделки салона – уже давно отлетела крышка бардачка и пластмасса во многих местах. Дальше – еще хуже. Сломалась рулевая рейка гидравлического типа, а стоимость новой запчасти достигает пару тысяч евро.

Сейчас понимаю, что потраченных на ремонт денег хватило бы, чтобы купить новый автомобиль. Но уже ничего не поделаешь – чтобы продать, нужно привести машину в порядок. После очередного ремонта надеешься, что проблем больше не будет… Куда там!

Главное – то, что мой случай не единичный. Знакомые ездят на таких же «немцах», и поломок у них точно не меньше. Аналогичная ситуация с SL, GL и ML. Среди автомобилистов известен анекдот о том, почему не здороваются владельцы Fiat – потому что утром виделись у механиков. Так вот, это же теперь можно сказать и о тех, кто купил Mercedes. Ездить за рулем породистого «немца», конечно, приятно, но владеть им – настоящая пытка!

Если еще не передумали покупать детище германского концерна, ищите машину с небольшим пробегом. Главное – через год избавиться от нее. В ином случае намучаетесь, как я со своим Mercedes-Benz E320 (2002). Можно, естественно, покупать новую машину и продавать только после того, как закончится гарантия, но в этом случае потеря 50 процентов цены гарантирована.

Документ создан: 2013-09-27 14:30:00

Подпишитесь на канал RSS