Автомобили марки Mercedes (Мерседес)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления

Отзыв о Mercedes E 220 (2004)

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Mercedes E 220 (2004)

Отзыв о Mercedes E 220 (2004) оставляю по причине того, что за рулем приобретения проехал около 10 тысяч километров.

После проведения работ, стандартных для купленного ненового авто, с неполадками практически не сталкивался. Установлены таблетки генератора, новые тормозные колодки, чтобы без опаски колесить горными серпантинами, натяжные ролики и шайбы форсунок, топливный шланг из резины, фильтры, масла.

Детальнее о проблемах с генератором. Примерно раз в неделю на протяжении нескольких месяцев бортовая система выдавала специфическую ошибку. Затем она приняла постоянных характер, и вместе с этим отказал ряд опций комфорта: климатическая система работала в режиме экономии, было невозможно воспользоваться обогревом. Поехал на СТО для проверки поводки и аккумуляторной батареи. Так как с этими узлами было все в порядке, решили, что источником неполадок является генератор. Стоимости оригинальной таблетки Bosh достигает 100 долларов, запчасти других производителей не подходят.  

Как и в своей предыдущей машине, в Mercedes E 220 (2004) установил охранную систему Starline. Были небольшие трудности с дожимом багажной полки, которые решил, частично сняв кожух с двигателем.

С подвеской не было проблем даже после активного передвижения отечественными дорогами после зимнего периода. Кто не знает, в это время много ям. Езжу я, исходя их принципа «быстрее едешь – меньше неровностей», потому могу сказать, что подвеска является выносливой и очень комфортной. При ремонтах покупал запчасти производства TRV-Lucas и Limferder. Хотя сейчас пробег достигает трех сотен тысяч километров, установлены заводские стойки амортизаторов и пружины. Подвеску тестировал на специальном стенде: работоспособность амортизаторов не меньше 45 процентов, тогда как их менять нужно, когда сей показатель достигает 40 процентов. На хорошей дороге при скорости до 130 километров в час автомобиль демонстрирует годную устойчивость. Хотя частично «монолитность» объясняется износом передних пружин – в случае установки новых запчастей машина более плотная.

В целом немецкий автомобиль меня полностью устраивает. Грузовой отсек после трансформации становится полностью ровной кроватью на двух человек. Чтобы сделать матрас, специально обзавелся мебельным поролоном. Так как во время длительных поездок по пути не всегда встречаются нормальные и, главное, недорогие хостелы, можно прекрасно отдохнуть в Mercedes E 220 (2004). Машина очень комфортна. Невзирая на большие размеры салона универсала, со своими обязанностями прекрасно справляется климатическая система. Нравится салон из ткани: в зимнее время никаких скрипов, а летом тело не прилипает к поверхности, что характерно для более дорогой кожи.

Так как мой «немец» большинство своей жизни проводит за пределами города, могу с уверенностью сказать, что он прекрасно подходит для езды по шоссе. Поражает потребление: невзирая на постоянную работу климатической системы и магнитолы, на сотню за пределами города требуется меньше 6 литров. Возможно, бортовая система говорит не 100-процентную правду, однако показатель близок к истине. В горах хватает тяги, так как под капотом – прекрасная дизельная установка.

Агрегат объемом 2,2 литра за счет «сотрудничества» с ручной коробкой на 6 ступеней демонстрирует прекрасную динамику, хотя его мощность равна всего 150 «лошадкам». Не могу даже представить эту модель с трансмиссией автоматического типа. Последняя, вероятно, подошла бы для 3,2-литрового мотора, хотя неплохим считается и 2,7-литровый вариант, хотя он немного ненадежный. Рад, что выбрал «ручку», потому что у машин моего года с автоматикой возможны проблемы. Может, и не часто, зато очень дорого.

Документ создан: 2013-09-27 15:00:00

Подпишитесь на канал RSS