Автомобили марки Mercedes (Мерседес)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления

Mercedes S 500 4Matic Lang (2010)

 Подпишитесь на RSS
Mercedes S 500 4Matic Lang (2010)

Приветствую. Постараюсь как можно меньше писать об эмоциях, уделяя внимание фактам.

Когда владеешь Mercedes S 500 4Matic Lang (2010), который стоит не один миллион рублей, понимаешь, что передать радость от этого просто некому. Посетители тематических форумов обязательно начинают кричать «мажор», «зажрался», «буржуй» и подобное.

Внешне машина, как мне кажется, является совершенной, особенно рестайлинговая версия. Как многие знают, немцы чередуют кузова мужского и женского типа. Так вот, мой автомобиль принадлежит к первому. Он очень мужественный, но с порцией элегантности.

Внутреннее помещение в сравнении с BMW и другими аналогичными автомобилями выглядит шикарно, однако многие не оценили бы необычные клавиши управления системой кондиционирования, сказав, что они пришли из 60-ых. Сразу не понравилась панель набора, выполненная в форме яйца. Глубоко убежден в ее бесполезности. После заказа мульмедийного пакета могу прослушивать музыку с накопителей USB.

Автомобиль оснащен какими угодно опциями. Есть даже массаж кресел, которым, впрочем, так и не воспользовался. Не менее лишней вещью является панорамный верх. Ненадежно работают дверные доводчики, потому лучше их вообще бы не было. Зато полезными опциями являются контроль давления в покрышках, подогрев системы омывания окошек и фонарей. Для передних пассажиров Mercedes S 500 4Matic Lang (2010) предусмотрена функция их удержания во время поворотов – должны надуваться валики, но порой это не происходит. Полезным является скоростной ограничитель, особенно для тех, кто при движении придерживается скоростного режима. 

Двигатель обладает прекрасной динамикой, вообще не расходует масла. Небольшим минусом является только проблема, свойственная всем агрегатам объемом от 5 до 5,5 литра: нажатие/отпускание/нажатие педали акселератора приводит к неприятным дерганьям и стукам в моторе.

Удивительно работает пневматическая подвеска. Благодаря ней этот седан – самый комфортный их известных мне. После поднятия подвески клиренс достигает 19 сантиметров, а в некоторых местах – и 22, замерял самостоятельно. Седан и внедорожник одновременно – неплохая собственность. 4matic позволяет даже зимой ездить с летними покрышками, ибо полный привод работает совершенно.

Теперь о плохом. Год спустя после приобретения нового Mercedes S 500 4Matic Lang (2010) отказал один из стоп-сигналов. Если кто-то не знает, речь о полоске с набором светодиодных лампочек. Вероятно, в Китае такая стоит не больше трех долларов. Однако я пользуюсь услугами исключительно официального сервиса, потому прошлось заплатить 300 евро, во столько же обошлась работа – чтобы заменить лампочки, механики разбирали половину автомобиля.

С начала покупки возникла неприятность, которая просто бесила меня. Торможение и левый поворот приводили к началу работы какого-то механизма в кресле водителя. Официалы попросили продемонстрировать проблему. В салон забрался техник, и мы отправились в путь. При повороте снова возникала проблема, хотя и не постоянно. Механики пообещали связаться с немцами, чтобы узнать, чем это может быть вызвано. На этом все и прекратилось. На форумах этот момент не описывался. Считаю неполадки с креслом серьезным просчетом германских проектировщиков.

Отказала камера заднего вида, отображая только экран синего цвета. Было это у машины, которая только год как покинула конвейер!

Итоги. Очень привлекательная внешность, роскошное внутренне оформление и система полного привода – это то, что заставило меня стать владельцем Mercedes S 500 4Matic Lang (2010), невзирая ни на что.

Документ создан: 2013-09-27 15:27:00

Подпишитесь на канал RSS