Автомобили марки Mercedes (Мерседес)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления

Отзыв о Mercedes E 200 (1996)

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Mercedes E 200 (1996)

Осенью 2012-го стал владельцем Mercedes E 200 (1996). О «немце» я мечтал с юношеских лет. В этот автомобиль пересел с отечественной «14». Сейчас меня мучает вопрос: как предыдущий владелец мог согласиться отдать такую машину взамен модели российского производства?! Естественно, приобретение пребывало в далеком от идеального состоянии: разбитые бампера, проблемы с коробкой, отсутствие некоторых комплектующих. За коробку заплатил 14 тысяч рублей. Теперь о бамперах. Передний с одним противотуманным фонарем стоил 3,1 тысячи без окрашивания, задний обошелся в 4,5 тысячи рублей. 800 рублей стоил новый ступичный подшипник. За рулем старого «немца» пребываю год, и от этого только рад.

Естественно, автомобиль возрастом 17 лет имеет массу проблем. Периодически отказывает температурный датчик. На некоторых элементах днища присутствует коррозия. Частенько глючит приборная панель, показывая неправдивые сведения, иногда загораются лампы проблем с определенными системами. По другим отзывам о Mercedes E 200 (1996) я понял, что приборная панель попросту изжила свое, и ее нужно заменить. Более того, некоторые способы ее восстановления ни к чему не привели.

Касательно комфорта автомобиль достоин сравнения с любым представителем класса S. На хорошем уровне – изоляция посторонних звуков, хотя и установка объемом 2 литра в силовой линейке немецкой компании считается самой громкой. «Мерседес» устойчив на трассе, причем траектория не нарушается даже в скоростных поворотах. Хорошо функционирует ESP, а ABS, как мне показалось, в зимнее время срабатывает слишком рано. Но больше всего я обожаю внутреннюю отделку, которую готов ощупывать, начиная с крыши и заканчивая полом.

Недавно в сфере моих интересов находился ML230, однако модель меня не интересует с тех пор, как я проехался за ее баранкой. Автомобиль уступает Mercedes E 200 (1996) в плане комфорта – 230-ка более жесткая. Есть отличия и между двигателями: 2-литровая установка моего автомобиля более мощная, причем намного, чем аппарат ML230 на 2,3 литра. Потому я принял решение оставить себе E200, даже невзирая на то, что ML пребывал практически в идеальном состоянии, за исключением трещин на заднем бампере и потертостей на кресле автомобилиста. Сейчас, вероятно, взял бы только рестайлинговый вариант W210. Пока другое достойное для замены авто, цена которого не превышает 450 тысяч, я не наблюдаю.

Плюсы автомобиля: высокое качество, внешняя и внутренняя эстетика, комфорт. Минус – быстрое разрушение кузовной конструкции.

Документ создан: 2013-09-29 14:54:00

Подпишитесь на канал RSS