Автомобили марки Mercedes (Мерседес)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления

Отзыв о Mercedes E200CGI (2013)

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Mercedes E200CGI (2013)

Приветствую. Купил Mercedes E200CGI (2013) в салоне «Звезда столицы». Те организовали своеобразную распродажу дорестайлинговых представителей класса E. Перед этим владел двумя другими немцами – C180 и CLC180. Приобретение прежде всего поразило размерами. Однако позже я узнал, что E в плане габаритной ширины практически не отличается от CLC. E200 больше моих предыдущих машин только по длине. Так как живу на территории России, брал машину с соответствующим пакетом, одно из преимуществ которого – увеличенный дорожный просвет.

Изоляция посторонних шумов ничем не лучше, чем в предыдущих «немцах», на которых я ездил. Во время езды понял, что подвеска не такая жесткая, как в CLC.

По жесткости E212 и C204 практически не отличаются, но при этом все равно кажется, что задние подвески обладают различными настройками. Нажатие педали акселератора E приводит к большему прижатию к земле задней части, нежели в случае C. Отмечу, что в поворотах это совершенно не приводит к затруднениям типа раскачиваний. 

Рассматривая преимущества E212, отмечу великолепную изоляцию вибраций. Небольшие неровности глушатся где-то в недрах шасси, тогда как C в подобных случаях дрожала кузовом, словно от холода.

C и E обладают практически идентичными сидениями. Удобно сидеть, не возникает проблем с выбором комфортной позиции. Однако мне больше по душе кресла CLC с уклоном на спорт. Баранка, судя по всему, у трио автомобилей является совершенно одинаковой. Уйти в занос на влажном асфальте удавалось лишь за рулем CLC, что объясняется укороченной базой.

Подкапотное пространство всех автомобилей занято одной и той же 271-ой установкой, однако в CLC она компрессорная, тогда как в двух других моделях – турбинная. Потому на скорости до 90 километров в час CLC воспринимается как более быстрое средство передвижения. Коробка автоматического типа на семь передач, которой оснащен Mercedes E200CGI (2013), демонстрирует плавные переключения, что плохо сказывается на спортивной езде – возникают слишком большие паузы. Если CLC стимулировал к рывкам с каждого светофора, то E предназначена для солидного передвижения.

E200 тормозит не настолько эффективно, как C. Педаль тормоза топить приходится намного дальше. Однако E имеет более совершенную систему ABS. На 204 она вмешивалась в процесс более быстро, и это с учетом того, что обе модели оснащены совершенно одинаковыми покрышками. К слову, самыми опасными в моей водительской жизни всегда оказывались трамвайные плиты, хорошенько смоченные дождевой водой.

Все три автомобиля постоянно эксплуатировались в спортивном режиме. E в пределах столицы без пробок потребляла не больше 12 литров, в заторе – на три литра больше. Цешка была более экономной – на сотню нуждалась в чуть меньшем количестве топлива.

Отзыв о Mercedes E200CGI (2013) решил наполнить впечатлениями от внутреннего помещения. Салон нравится светодиодами, которые в темное время загораются по всему периметру, особенно в качестве дополнения хорошо освещаемой панели. Дисплей С204 слегка напрягал. Музыкальная система через Bluetooth сразу подключилась к моему телефону Nokia 808. Вообще, магнитола AUDIO20 оказалась необычайно качественной. Особенно качественно проигрываются диски CD. В этом плане C204 значительно уступала – качество ее звука близко к моно.

Огорчило, что E200 не был оснащен функцией откидывания задних спинок. Правда, там был достаточно большой грузовой отсек, потому слишком уж сильно негодовать не стал. Ведь потребность в перевозке действительно габаритной поклажи возникает не чаще раза в год.

E200 вообще получила очень комфортный посадочный ряд сзади. В «цешке» на галерке было очень мало места, и подружку с длинными ногами там можно было усадить лишь в качестве наказания. Теперь моя возлюбленная ездит исключительно сзади, перестав, наконец, пользоваться магнитолой. В общем, машина отлично огораживает пассажиров от усталости и внешнего мира.

Документ создан: 2013-09-29 16:19:00

Подпишитесь на канал RSS