Автомобили марки Mercedes (Мерседес)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления

Mercedes ML 320 CDI (2007)

 Подпишитесь на RSS
Mercedes ML 320 CDI (2007)

Приветствую всех посетителей этого автомобильного сайта! Предлагаю ознакомиться с рассказом о Mercedes ML 320 CDI (2007), основанном на личном опыте эксплуатации. Перед этим автомобилем пребывал за баранкой Honda Accord, но в определенный момент возникла потребность в покупке неплохого кроссовера с приводом на обе оси. В конечном итоге колебался между ML и Volvo XC90. От Subaru Forester отказался из-за блеклого дизайна, а Touareg оказался не по карману. В общем, остановился на решении о покупке германского автомобиля, пригнанного из-за рубежа.

Достойными машинами, производящимися на западе Германии, мне кажутся только ML, а также несколько моделей Volvo. Слегка поразмышляв, я остановился на «Мерседесе». Некрашеное средство передвижения пребывало почти в идеальном состоянии. По крайней мере, так вначале заявлял продавец, но истинность его слов подтвердила диагностика в столице. Компьютер не показал никаких ошибок! Более того, правдивым оказался и пробег, равный 120 тысячам километров.

В целом машина мне понравился, показалась просторной и комфортабельной. Жаль, что пневматическая подвеска отсутствовала. Хотя Mercedes ML 320 CDI (2007) не позиционируется как настоящий джип, его проходимых качеств мне хватает. Ездил даже по свежевспаханной целине, глинистым участкам, но на брюхо так ни разу и не сел. Не было проблем с продвижением и в зимнее время. Не исключаю, что заслуга отменной проходимости – в качественных покрышках.

Теперь о стоимости. Проведя все диагностики с момента приобретения, столкнулся только с одной небольшой поломкой, вернее, трудностью – покрывался испариной один из сальников заднего коленчатого вала. Решил установить новый. Комплектующую взял за 1,8 тысячи, еще в 7 тысяч обошлась работа. В начале зимы был вынужден установить новые свечи накала, что вместе с работой стоило почти 10 тысяч. Машина на протяжении всего зимнего периода работала без нареканий, но температура, правда, опускалась не ниже 30º. Менял резервный аккумулятор, заплатил чуть больше 3 тысяч. Спустя 200 тысяч пробега накрылся генератор, цена с заменой – 18,5 тысячи.  

Через какое-то время паркетник начал дергаться, причем не постоянно, а лишь изредка. Особо часто это случалось в случае езды с плохо прогретой силовой установкой, когда сильно давишь на акселератор. Чтобы справиться с проблемой, или перезапускал мотор, или переставал прибавлять газ. Побывал у нескольких механиков, но все в один голос твердили, что нужно установить новый сажевый фильтр. Пришлось вырезать и обновлять настройки текущей запчасти, ибо установка нового фильтра нуждается в колоссальных затратах денег – 80 тысячах! Я же заплатил всего 25 тысяч. Некоторое время спустя аналогичная сумма была заплачена, чтобы заменить стойки и втулки стабилизатора, а также задние амортизаторы.

В целом все перечисленные неполадки произошли на протяжении 45 тысяч километров, преодоленных по беспутью и столичным дорогам.

Mercedes ML 320 CDI (2007) мне нравится, хотя пришлось потратить немало денег на ремонтные работы. Если буду менять авто, возьму или более новый ML, или желанный Touareg с дизельной установкой под капотом. Кстати, о потреблении топлива. В городе с заторами уходит не больше 15 литров, на трассе можно достичь 9 литров.

Документ создан: 2013-09-29 18:32:00

Подпишитесь на канал RSS