Автомобили марки Mercedes (Мерседес)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления

Mercedes-Benz C-class Esprit (1997): отзыв владельца

 Подпишитесь на RSS
Mercedes-Benz C-class Esprit (1997): отзыв владельца

Машина 1997 года обладает кузовом серебристого цвета. Есть люк, но отсутствует кондиционер. Вообще-то люка не хотел, но покупке был очень рад, так как до этого ездил только на ВАЗе. Ход отличается плавностью, в салоне звук мотора отсутствует. Пожалуй, лишь при сильном ускорении немного слышен глушитель, из-за отсутствия катализатора. Механики рассказали, что из Германии почти все Мерсы поставляются без катализаторов. Проблему можно решить, доварив в корпусе глушителя какие-то трубки.

Салон довольно тих, комфортен, с обеих сторон установлены удобные подлокотники. Благодаря этому даже при длительном переезде совершенно не устаешь. Кресла регулируются по высоте, что позволяет удобно разместить даже габаритного человека. Иногда гремит замок заднего кресла (он не позволяет спинке опускаться), что тоже легко исправляется. Управление удобное, быстро привык к единому манипулятору – с его помощью можно управлять фарами, стеклоочистителями, поворотниками.

Обзорность хорошая со всех сторон, даже форма боковых зеркал отличается от других машин. Подвеска настроена на комфорт, однако даже при обилии поворотов крены практически отсутствуют, прекрасно работают тормоза. О принципах работы ABS узнал зимой – при езде по льду вдруг стала выправляться педаль акселератора, ударяя по ботинку. Это страховало авто от пробуксовки.

О расходах. После покупки осуществил смену масляного фильтра и масла. Фильтр стоит очень дешево, его удобно менять – нет потребности заглядывать под днище машины, ведь фильтр, сродни с обычно крышкой, легко откручивается сверху. В салоне можно сменить фильтр печки, топливные фильтры расположены под баком. Производитель аккумулятор решил установить сзади, вероятно для лучшего распределения нагрузки. Из масел можно пользоваться Кастролом, Мобил1 или Маннолом, но я пользуюсь синтетикой Маннол. Кроме перечисленного, ничего менять не приходилось.

Когда покупаете машину, не поленитесь осмотреть кузовное дно. Обязательно доплатите сервису и поднимите авто на подъемнике. Я когда-то приобрел очень плохое авто, которое в салоне внешне выглядело отлично, зато практически весь низ был сгнившим. Понятно, что с этим можно бороться, однако полностью процесс разрушения уже не остановишь. Зимой европейские дороги поливаются химикатами, потому нужно смотреть в оба.

По поводу попадания авто в аварии лучше задействовать помощь специалиста, которые даже после беглого осмотра некоторых элементов могут определить, что машина бита. Можно, конечно, искать изъяны по краске, однако здесь нужно знать, что практически все авто перед реализацией полностью перекрашиваются. Конечно, могут быть и мелочные проблемы – битый бампер или двери, но главное, чтобы все было в порядке с лонжеронами и рамой. Кстати, смотрите, чтобы покраска не просто присутствовала, но и была качественной. Также не мешает прислушаться к «голосу» двигателя, для чего тоже лучше задействовать специалиста. 

Значительные минусы у машины отсутствуют.

Документ создан: 2012-02-22 18:33:00

Подпишитесь на канал RSS