Автомобили марки Mercedes (Мерседес)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления

Отзыв о Mercedes 250 D Turbo (1992)

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Mercedes 250 D Turbo (1992)

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты. Расставаясь с очередной машиной, решил оставить отзыв о Mercedes 250 D Turbo (1992). В дальнейшем им будет владеть моя дочь, которая успешно окончила школу и сдала экзамен на получение водительского удостоверения. Комплектация не топовая: машина оснащена набором электронных помощников, одной надувной подушкой, электрическим люком, электрическими подголовниками задних кресел, подогреваемыми зеркалами, электрическими подъемниками окошек. На момент приобретения в наличии была заводская магнитола с CD-чейджером и антенной, которая выдвигается автоматически. От этого устройства даже остался чек – много лет назад какой-то зажиточной германец заплатил за него 8 тысяч марок. Со временем раритетное устройство было заменено дешевым магнитофоном, главное достоинство которого – воспроизведение музыкальных файлов mp3.

Машиной владел шесть лет. За все время она ни разу не подвела в пути. Была только одна проблема, с проводкой. Случилось замыкание, в результате которого включение фонарей ближнего света проводило к подаче моющей жидкости для световых приборов. Работал он даже после того, как резервуар стал полностью пустым. Проблему решил за несколько минут, отсоединив от насоса устройства клеммы. Осуществлена смена тормозных трубок, колесных подшипников, водного насоса, глушителя, сцепления, моторной цепи, а также свечей начального накала. Пользовался услугами одного механика, который утверждал, что с Mercedes 250 D Turbo (1992) легко работать. И правда, работы проводились недорого и за короткое время. Благодаря этому нередко платил человеку больше положенного, как бонус.

Однажды стал сильно свистеть ремень генератора. С мастером связался по телефону, но этого хватило, чтобы всего за 30 минут решить неприятность. Каждые 10 тысяч менял масла, а фильтры, за исключением масляного – в канун каждого холодного периода. Достаточно серьезным, но не обязательным вложением оказалось приобретение дисков из легкого сплава, нового материала для обшивки кресел, а также дифференциала. Большинство запчастей покупал на интернет-аукционах, где те стоят намного дешевле магазинных аналогов. К примеру, катализатор оказался в четыре раза дешевле, чем на рынке.

Мягкая подвеска достаточно энергоемка для того, чтобы нивелировать любую вероятность пробоя. В зимнее время не раз оценивал эффективную работу системы ASD. Но главное достоинство подвески – чрезвычайная выносливость. За 6 лет активной езды (150 тысяч километров) поменял только один шарнир, несколько тяг и рулевой наконечник. Между прочим, мастер в корне пресекал попытки профилактической установки новых амортизаторов. И он постоянно оказывался прав – ежегодные осмотры заканчивались удачно. Поразительная надежность, как мне кажется, вызвана своевременным ремонтом Mercedes 250 D Turbo (1992), а также покупкой практически всегда оригинальных комплектующих. Вначале годовые затраты на ремонтные работы и обслуживание превышали тысячу евро, проезжал при этом около 25 тысяч километров. Пару лет спустя сумма уменьшилась в два раза.

На трассе разгонялся до 180 километров в час. Никакого комфорта. Автомобиль, естественно, едет, и даже с некоторым запасом, но с какой-то точки теряется устойчивость, особенно в случае сильного бокового ветра. Потому оптимальный режим на шоссе – пятая передач и 100-130 километров в час. Потребление в зависимости от качества дороги, манеры передвижения и погоды пребывает в интервале от 6 до 8,5 литра. Так как живу в Европе, с суровыми зимами не сталкиваюсь – максимум, что было – 20 градусов мороза.

Пару слов о плохом. Главный недостаток автомобиля – коррозия. К наименее устойчивым местам я бы отнес двери и крылья. Кузовной ремонт делался только раз, но его хватило на пару лет. Сейчас ржавчина появилась даже в тех местах, которые восстанавливались. Хорошо, дыры отсутствуют, однако даже поверхностные повреждения плохо сказываются на внешности. Если займемся кузовом в другой раз, крылья ремонтировать не станем – потратимся на новые.

Документ создан: 2013-09-29 19:02:00

Подпишитесь на канал RSS