Автомобили марки Mercedes (Мерседес)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления

Mercedes G 320 (1998)

 Подпишитесь на RSS
Mercedes G 320 (1998)

В какой-то момент своей водительской жизни я понял, что мне как нельзя кстати подойдет легендарный «Гелендваген». Подходящий вариант подыскивал на аукционе в Японии. Так как об этой модели знаю практически все, решил брать самый дешевый на то время экземпляр, ибо показатель пробега в таком деле совершенно ничего не значит. Предварительные сведения о заказанном Mercedes G 320 (1998) были такими: отменное состояние, кроме сломанного подъемника окошек и нескольких царапин на кузове.

Машину доставляли на протяжении длительного времени. Однажды даже появились сведения, что судно, которым ее перевозят, подверглось атаке пиратов Сомали. В итоге дождался автомобиля в середине весны.

Получил средство передвижения с такой оснасткой: старое поколение спортивной баранки AMG, электрическая настройка передних сидений, диски размерностью 18 дюймов, система круиз-контроля, люк в крыше, подогрев и кожаная обшивка салона.

Если честно, автомобиль просто сказочный! Привлекает своей внешностью, нравом, взглядом. Ни одна машина не давала мне того чувства защищенности, которое получаешь, пребывая в салоне Mercedes G 320 (1998). «Немец» заслуживает на то, чтобы уважать и любить его.

Автомобиль, видимо по всему, настраивали для быстрой езды по шоссе: уменьшенный до невозможности клиренс, жесткие амортизаторы и пружины, великолепные ходовые свойства, спортивная система торможения Brebmo. Машина участвовала в тесте «лося» - невзирая на высокое расположение кузовной конструкции, совершенно не возникали крены. Однако задним пассажирам при этом доставалось. Дочь чуть головой не ударилась, когда мы на нормальной скорости угодили в яму. И это притом, что верх расположен совсем не низко!

Теперь о проблеме подъемником окошка: трос не поднимал его до конца, отсутствовало несколько зубчиков. Мастер принял решение установить трос от люка кузова 140. Вроде подходил, он оказалось, что оная запчасть обладает меньшим сечением, из-за чего его пришлось переваривать. Выдержал трос всего год, после чего раскошелился на новый подъемник, стоящий 250 долларов.

Примерно с 190 тысяч из района рулевых наконечников стало издаваться скрежетание. Решил сразу менять без проверки, ибо очень скоро предстояло длительное путешествие. Зря выбросил на ветер тысячу долларов. Старые комплектующие с практически новой металлической частью скрежетали из-за того, что порвался ничтожный пыльник. Саму же стойку не удастся сломать в принципе – настолько она толстая.

Позже неприятными звуками стала досаждать коробка Mercedes G 320 (1998). Горький опыт приказал не обращать никакого внимания, пока скрежет не стал по-настоящему настойчивым. Проблема была в гранате. 800 евро – деталь, 100 долларов – ремонт. Подшипники сменили местами и смазали маслом.

Иные ремонтные работы не проводились, за исключением мелочей типа ослабления креплений в салоне по причине твердого шасси.

Документ создан: 2013-09-29 19:26:00

Подпишитесь на канал RSS