Автомобили марки Mercedes (Мерседес)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления

Mercedes E 280 Combi (1993)

 Подпишитесь на RSS
Mercedes E 280 Combi (1993)

Начнем, уважаемые автомобилисты, с подсчетов. За Mercedes E 280 Combi (1993) заплатил 280 тысяч рублей. Существует старое-старое правило, что при покупке подержанного автомобиля процентов двадцать от цены нужно оставить на случай неполадок. Бывает ведь всякое.

Так вот, именно в эту машину, за рулем которой я проехал около 4 тысяч километров, практически ничего не вложил! О фильтрах и маслах не говорю – менять расходные материалы, как говорят, положено.

С момента приобретения на ямах слышали неприятные удары. Предыдущий владелец уверял, что источником шума является что-то в салоне, ибо подвеска тщательно проверялась. В итоге все-таки удалось обнаружить непонятным образом сломанную пружину, после замены которой стуки исчезли. Сразу же установил новую шаровую.

Во время снятия защиты и смены масла в Ростове заметил, что передняя часть двигателя покрыта маслом. Был готов даже снят голову – болезнь этих агрегатов, когда жидкость вытекает не только спереди, но и сзади. Однако с проблемой удалось справиться, всего лишь заменив передний сальник. После этого двигатель перестало заливать маслом. Во время ремонта обнаружили провисшую помпу, но от ее замены отказался. На время. 

Однажды во время быстрого разгона на кольцевой один шофер за рулем Evo, судя по всему, подумал, что я со своим 2,8-литровым мотором Mercedes E 280 Combi (1993) решил оказать ему сопротивление. В конечном итоге из-под колес гонщика вылетела чужая рессора, и в мое лобовое – пробила насквозь. Из-за этого пришлось менять переднее окошко, а также приборную панель, ибо она также получила повреждения.

Все описанные выше работы обошлись мне в 15 тысяч рублей, это о запчастях и работе.

Далее пришел весенний период. Так как хорошей летней резины у меня не было, отправился на автомобильный рынок. За 15 тысяч приобрел набор Hakka Green.

Затем решил покрасить автомобиль. Не полностью – лишь места, пребывающие в самом плохом состоянии, остальные же части кузова отполировали. Были проблемы с правым крылом сзади, капотом, который поцарапала злосчастная рессора, а также передними крыльями (гнили). Работы заняли много времени, но проводились на совесть. Заплатить за восстановление кузовной конструкции пришлось 40 тысяч рублей.

В итоге все ремонтные работы обошлись мне в 350 тысяч рублей. Отмечу, что полученный Mercedes E 280 Combi (1993) пребывал в хорошем техническом состоянии с вменяемым дизайном. Думаю, что это недорого, ибо тысяч за 600 вряд ли бы взял хороший автомобиль с аналогичным уровнем комфорта и, что главное, безопасности. Извините, то такое средство передвижения я себе представляю плохо…

Новые крылья китайского изготовления стоят не больше 3 тысяч. Я брал наиболее качественные из них, зазоры после установки таких крыльев образовались не очень большие. В любом случае, покупать за 10 тысяч оригинальные запчасти не выгодно.

Документ создан: 2013-09-30 18:29:00

Подпишитесь на канал RSS