Автомобили марки Mercedes (Мерседес)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления

Mercedes-Benz SLR

 Подпишитесь на RSS
Mercedes-Benz SLR

Mercedes-Benz SLR имеет много общего с Maybach. 500 экземпляров за год. На ценнике – 500 тысяч долларов. Предлагаем ознакомиться с автомобилем, который получил черты формульного болида и гражданской машины германского производства.

1934 год. Эйфельские соревнования. Немецкая команда всю ночь потратила на очистку гоночной машины от белок краски, чтобы сделать ее более легкой. В итоге – первое место! С того времени спортсмены, выступающие за Mercedes, именуются «серебряными стрелами». Не является исключением и SLR. На стрелу он похож в плане ходовых качеств, цвета и внешности. Классическое купе для двух человек. Практически идеальной гладкости днища удалось достичь, выведя трубы на борта автомобиля. Позади – диффузор, отвечающий за контроль прижимной силы и оптимизацию потоков воздуха.

Если машина обладает спортивными повадками и внешностью, разве это является поводом для установки в салоне небольшого гоночного руля и твердых спортивных кресел? Нет, конечно. Оказывается, скорость бывает комфортной, особенно за столь огромные деньги. Серебристый, черный и красный кузова. Повсюду карбон. По диапазону регулировок сидения машины имеют сходство с креслом-качалкой, которое так обожают наши старушки. Приборы информативны лишь на протяжении первых четырех секунд с начала езды, пока Mercedes-Benz SLR не достигнет запредельных скоростей. Всего на панели три шкалы, однако после 100 километров в час на них, как вы поняли, лучше не смотреть. На планете не так много автомобилей, способных на настолько быстрое начальное ускорение. Оснастка системами и помощниками практически не отличается от любого люксового седана – ESP, ABS и другие аббревиатуры, понятные только продвинутым автомобилистам.

Когда впервые оказываешься за рулем SLR, на ум сразу приходит ассоциация со смешной белкой из «Ледникового периода». 626 «кобыл» мощности и динамика, как у мотоцикла – что может быть более поразительно?! Некоторые летательные аппараты на максимальной скорости немецкого автомобиля набирают высоту, но при этом у них нет столько препятствий в виде медлительных машин, которые нужно опережать. Правда, прекрасное распределение веса делает это купе чрезвычайно маневренным. Именно такой модель задумывалась конструкторами первоначально.

Семейство Mercedes больше 50 лет не выпускало суперкаров, начиная с 1555-го, когда SLR, влетев в толпу зевак, превратился в тонну запчастей. Тогда погибло 83 человека. В связи с этим немецкий концерн временно отказался от производства космических автомобилей, решив подождать, пока к этому будет готово человечество. Наконец, сегодня наступил момент возрождения Mercedes-Benz SLR, который благодаря сотрудничеству с McLaren появился не только на гоночных треках, но и дорогах общего использования.

Немецкому купе предстоит соперничество с цивильными гиперкарами Porsche Carrera GT и Ferrari. Но конкуренты значительно уступают SLR в универсальности, и их вряд ли можно считать полноценными гражданскими машинами. Mercedes же и здесь не забыл о своих фирменных диванах…

Документ создан: 2013-09-30 18:54:00

Подпишитесь на канал RSS