Автомобили марки Mercedes (Мерседес)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления

SLS AMG

 Подпишитесь на RSS
SLS AMG

SLS AMG – самый современный пример, чтобы подражать. После отмены выпуска гиперкара SLR, созданного совместными усилиями McLaren и Mercedes, немецкий концерн наладил выпуск автомобиля, сделанного собственными силами. Совместное творение в коммерческом плане оказалось неудачным, и обе стороны только то и делали, что винили друг друга. Британцы утверждали, что совершенно зря мотор расположили в передней части платформы, тогда как германцы обвиняли своих соавторов в использовании решений, из-за которых машину невозможно улучшить. В конечном итоге компании мирового уровня пошли разными путями.

Купе, созданное самыми талантливыми конструкторами компании Mercedes, сразу покоряет дерзким обликом. Вероятно, среди новых «немцев» именно эта машина является самой красивой. Силуэт во многом повторяет SL300, который выпускался больше 50 лет назад. Внешность выполнена за счет компактной кабины, удлиненного капота, большого заднего свеса и подъемных дверей, прикрепленных к крыше. Но стилисты не пошли путем тупого копирования старой машины: стиль «ретро» невероятным образом объединен с передовыми тенденциями, благодаря которым ни на секунду не сомневаешься в том, что перед тобой – самый современный спортивный               автомобиль.

Отличие SLS AMG от гоночных машин итальянского производства состоит в том, что кокпит не только красив, но и по-дружески относится к автомобилисту. Невзирая на компактные размеры салона, в нем достаточно места даже для упитанного и высокого человека, причем у того не будет трудностей ни посадкой, ни с пребыванием внутри. Не обошлось и без минусов: во время сильного дождя вовнутрь проникает слишком много влаги. Кроме этого, для закрытия двери нужно вставать. Вероятно, первый же рестайлинг приведет к появлению электрического привода двери – водитель даже спортивного Mercedes не должен напрягаться. Главное – не заказывать консоль серебристого цвета и черную кожу – потеря значительной части шарма гарантирована. Внутреннее помещение должно быть выполнено с применением черного и красного оттенков – аккурат как в 50-ые.

Что же получает владелец автомобиля, заплатив на 50 тысяч евро больше за улучшенное экстремальное купе с приставкой Black Edition, кроме поразительного внешнего вида? Прежде всего, двигатель: невзирая на аналогичные показатели объема, его подвергли значительным доработкам, среди которых система «сухой» смазки, новые выпуск и впуск, ГРМ, поршни. Пожалуй, только цилиндры остались прежними. Ряд наработок позволил значительно снизить центр тяжести и получить прибавку 50 «кобыл» мощности. Состоятельных автомобилистов «Черная серия» привлечет и тем, что автомобиль не является обычной модификацией, позиционируясь как независимая разработка.

Чтобы достичь совершенного распределения веса, мотор сместили ближе к передней оси, тогда как трансмиссия располагается возле задней колесной пары. Подобная компоновка помешала установить 7-скоростную коробку автоматического типа собственной разработки, потому Mercedes взял трансмиссию Getrag с парным сцеплением. Увеличению жесткости кузовной конструкции и снижению веса частично способствовало использование трансмиссионной трубки, соединенной с каркасом, внутри которой – карданный вал из углеродного пластика.

В итоге получился SLS AMG – яркая, легкая и мощная машина. Только вот SLR был столь же красивым, чуть тяжелее, но намного мощнее. Возможно, выпуск нового авто можно считать продвижением назад, но лишь до того момента, пока не ознакомишься с ценой – купе три раза дешевле несостоявшегося творения Mercedes и McLaren. Более того, германцы утверждают, что SLS еще покажет свое в профессиональных гонках. Между прочим, британские конструкторы создали похожий автомобиль, который стоит примерно столько же. Так партнеры превращаются в конкурентов…

Документ создан: 2013-09-30 19:38:00

Подпишитесь на канал RSS