Автомобили марки Mercedes (Мерседес)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления

Mercedes-Benz G-Class

 Подпишитесь на RSS
Mercedes-Benz G-Class

Мощный Mercedes-Benz G-Class – машина для любителей всего большого.

Строгая внешность этого люксового германского внедорожника чуть смягчена бамперами цвета, аналогичного кузовному, а также футляром для запаски, при изготовлении которого использовалась нержавейка. Позади – сложные световые приборы, основой которых являются светодиодные фонарики. Шасси состоит из трио блокируемых дифференциалов, а также неразрезных мостов спереди и сзади. Вместо рассеивателей поворотных указателей оранжевого оттенка – прозрачные лампочки. Понять, что речь идет о самом мощном сегменте немецкого производителя, удастся по табличкам на кузове с надписями «AMG», «G55» и «V8», а также колесным дискам размерностью 18 дюймов с мощными тормозными механизмами. 

В салоне – обшитые кожей кресла и обивка с использованием натурального дерева – клена или ореха на выбор. Стандартная модификация Mercedes-Benz G-Class состоит из задних парковочных датчиков, магнитолы на 6 дисков, навигационной системы, электрических приводов и памяти положения, подогрева сидений, а также автоматической климатической системы. Вокруг аналоговых шкал – окантовка из хрома. На изящной баранке с четырьмя спицами появились новые клавиши – теперь можно, не отрывая рук от руля, менять радиостанции или отвечать на телефонные звонки. В машине, стоимость которой превышает 100 тысяч долларов, удивляют слишком толстые зазоры и петли дверей. Кроме этого, последние закрываются с дешевым металлическим ударом, потому требуется действительно мужское усилие. Естественно, через определенное время петли приходится подтягивать, а в какой-то момент механики говорят, что нужно заменить скобы.

На дороге автомобиль не обладает совершенно никакими преимуществами. Лишь заторможенные реакции на повороты баранки, лишенные информативности тормоза и плохая аэродинамика. Может, машина способна на многое за пределами нормальной дороги? Увы, для таких условия не годятся «шоссейные» покрышки, жесткие поперечные стабилизаторы и удлиненная база. Впрочем, это можно простить немцам, учитывая, что Mercedes-Benz G-Class весить около 3 тонн. Зато они сделали машину, которая даже на высокой скорости не теряет комфорта. Хотя водителю приходится нервничать, пассажирам хорошо. В поворотах кузов сильно наклоняется, нередки случаи смещения траектории.

Проходимец потребляет настолько много, что, возможно, немцам стоило бы продавать свое прожорливое детище вместе с ведром, что практикуется среди производителей грузовых автомобилей. На трассе – до 14 литров, в городе и 20 бывает. Если вам нравится быстрая езда, нужно приготовиться к увеличению этого показателя вдвое!

Стандартная версия модели комплектуется боковыми надувными подушками, фирменной системой устойчивости, системой экстренного замедления, а также ABS. Естественно, за дополнительные деньги владелец получит еще несколько опций, разработанных в технологическом офисе Mercedes. Впрочем, чтобы последние принялись за работу, большую машину нужно хорошенько разогнать, после чего войти в крутой занос.

Mercedes-Benz G-Class пользуется бешеной популярностью среди воров. Этот дорогой проходимец потребляет много топлива, недешев в обслуживании, которое обязательно к проведению (в ином случае владельца ждет масса поломок). Шаровые можно считать расходным материалом, расположив в одной строке с топливом и маслом. Лишенный без осмотра кузов лет через пять покроется дырами от коррозии. В летнее время машина быстро перегревается в заторе, зато зимой на то, чтобы салон заполнился теплым воздухом, нужно ждать около получаса.

Дорогой тазик на колесах, который пользуется популярностью исключительно благодаря своей семейной принадлежности. Крутые парни пока интересуются G-class от Mercedes…

Документ создан: 2013-09-30 21:12:00

Подпишитесь на канал RSS