Автомобили марки Mercedes (Мерседес)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления

Обзор Mercedes-Benz GL

 Подпишитесь на RSS
Обзор Mercedes-Benz GL

Обзор Mercedes-Benz GL посвящен любителям беспутья, которые желают пробираться по нему, не сняв домашних тапочек.

Проходимцы германского производства отличаются решеткой радиатора и модными световыми приборами, которые, будучи массовыми, являются при этом дорогими, что встречается нечасто. Теперь автомобиль длиной больше пяти метров возвышается на высоту 1,84 метра. Уместно выглядит металл под бамперами и отполированные пороги, чтобы авто «вдруг не заканчивалось». Наиболее габаритный представитель немецкого производителя кошерных машин обладает изрядной порцией элегантности.

Пара люков в крыше, консоль на потолке с отверстиями для воздушной циркуляции – именно на это обращаешь внимание, впервые оказавшись внутри внедорожника. Даже кресла последнего, третьего, ряда для посадки своим великолепием напоминают комфортабельные кресла «Аэробусов», перевозящих клиентов Люфтганзы. Предусмотрен специальный электрический привод, с помощью которого задний диван, совершив элегантный пируэт, исчезает, значительно расширяя грузовое отделение. В передних подголовниках – большие мониторы, но к этому уже относишься как положенному. Между прочим, комплект состоит из очень качественных наушников и пульта управления. При ничтожной аэродинамике и массе, равной 2,5 тонны, Mercedes-Benz GL умудряется парить по дороге, как стрекоза.

Шасси рамного типа заменено несущей кузовной конструкцией, вместо мощных независимых балок появились пневматические элементы и многорычажный механизм. Естественно, все это сказалось на поведении проходимца в динамичном передвижении. Однако модели GL все равно далеко от повадок на дороге Cayenne и BMW X5, главным виновником чего является желейный кузов. Однако использование новой подвески позволило улучшить не только маневренность, но и плавность хода. Естественно, за пределами нормальной дороги машину лучше не испытывать, хотя вряд ли кто-то решится испачкать эту красивую «обертку». Руль, естественно, уступает в остроте гоночным болидам, но здесь это не имеет никакого значения.

В процессе спокойного и размеренного передвижения в пределах города джип немецкого производства на сотню потребляет не больше 25 литров. Однако чаще всего дисплей функционального компьютера показывает иной показатель – 30.

Mercedes-Benz GL – один из первых немецких внедорожников, за защиту пассажиров которого отвечает комплексная система превентивной защиты Pre-Safe. Она пользуется данными, передаваемыми датчиками помощников ESP, BAS и ABS, чтобы автомобиль надлежащим образом подготовился к возникновению на дороге непредвиденной ситуации.

Размеры никак не влияют на обзор: практически полное отсутствие «слепой» зоны, высокое положение в кресле автомобилиста. Однако салонным зеркалом пользоваться слишком часто не стоит – может показаться, что отдаленная корма отлетела. В целом детище компании Mercedes – большое и уютное.

Документ создан: 2013-09-30 21:17:00

Подпишитесь на канал RSS