Автомобили марки Mercedes (Мерседес)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления

Mercedes 190

 Подпишитесь на RSS
Mercedes 190

Mercedes 190 – седан с четырьмя посадочными местами, принадлежащий к серии W201. Как «сто девяностый» в России автомобиль прославился по той причине, в нашей стране чаще всего встречались экземпляры с 2-литровыми силовыми установками, на крышке грузового отсека которых красовалась надпись «190». Именно таким образом обозначался рабочий объем силового агрегата, который в действительности достигал 1,985 литра. 

Дебют автомобиля состоялся осенью 82-го, и в мире его сразу прозвали «малыш Бенц» по той причине, что в то время он был самым компактным детищем Mercedes. Началось производство новинки на предприятии в Зиндельфингене – здесь же в то время собирали W123. После дебюта W201 немецкий концерн захватил лидерство в европейском классе D, вплотную приблизившись к блиставшей тогда BMW 3-Series.  

Автомобиль получил 160 килограммов уменьшения веса (если проводить аналогии с обычными седанами W123) благодаря уменьшению длины кузова на 30 сантиметров, а также использованию облегченных металлических соединений. Седан впервые в истории Mercedes получил силуэт в форме клина, выступающие за поверхность кузова двери и стекла, а также накладки в качестве замены желобов на крыше, которыми стекает вода. За счет этого коэффициент сопротивления воздушным массам достиг 0,33, благодаря чему существенно снизилось потребление горючего.

Кузов Mercedes 190 обладает формами с бесспорными преимуществами, хотя они и подвергались критике из-за нежелания идти на обновление конструкции с индексом W201. Через определенное время подобный дизайн становится классическим: четкие формы свидетельствуют об изысканности и строгости. Автомобили серии W201 отличались прекрасной устойчивостью к коррозии, то есть их кузова обрабатывались качественными лакокрасочными составами и растворами против разрушения. За счет этого даже десятилетия спустя «сто девяностый» сохранял если не первозданный, то хотя бы приятный глазу облик.  Однако было у этого кузова и несколько минусов. Грузовой отсек из-за использования некачественных уплотнителей во время дождя становился влажным. Похожим образом обстояли дела и с капотной крышкой в районе световых приборов и нижней частью дверей. Указанные недостатки были исправлены с выпуском последующих поколений.

Внутреннее помещение выполнено в демократичном и строгом стиле, соответствующем производителю. Оказавшись в салоне, сразу понимаешь, что это – настоящий немецкий автомобиль. При этом передняя панель, лишенная особых изысков, большие шкалы показателей и такая же баранка кажутся излишне строгими. Центральная консоль выполнена в аналогичном спартанском стиле, а в широких передних сидениях ощущаешь себя как в домашнем кресле – никакой поддержки поясницы или спины. Впрочем, модернизация, проведенная в 1988 году, привела к появлению более совершенных посадочных мест.

Отметим также, что заднего ряда Mercedes 190 хватает для комфортного расположения только двух человек. Трем уже будет тесно, да и пространства для ног явно недостаточно. Зато очень качественной была система обогрева. Инженеры немецкой компании продумали печку таким образом, что передний пассажир и водитель могли получить воздух, нагретый специально для каждого из них. Объем грузового отделение среднего седана немецкого производителя чуть превышает 400 литров, тогда как основной конкурент модели обладал багажником, большим на 15 литров.

От остальных иностранных машин, выпускаемых вначале 80-ых, «сто девяностый» отличается высоким уровнем пассивной и активной защиты. Даже дебютные модели комплектовались ABS для задних и передних тормозных механизмов, но исключительно как оборудование за дополнительную оплату. Достижением немцев касательно безопасности пассажиров можно считать необычайно удобный переключатель оконных щеток и световых приборов. Этот прибор действительно был эталоном функциональности и надежности.

Mercedes 190 – единственный немецкий автомобиль тех времен, который комплектовался классическим стояночным тормозом. Остальные экземпляры обладали специальными педалями.

Документ создан: 2013-10-01 20:50:00

Подпишитесь на канал RSS