Автомобили марки Mercedes (Мерседес)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления

Отзыв о Mercedes-Benz С230 - 2008 г.в.

 Подпишитесь на RSS
Отзыв о Mercedes-Benz С230 - 2008 г.в.

В 2009 году решил приобрести немецкую машину С-класса 2008 модельного года. Если точнее, то это был C230 весом 1500 км, черный цвет, кузов 204. Авто укомплектовано 7-уровневой автоматической коробкой с возможностью ручного переключения. Силовой агрегат обладает объемом 2,5 литра, атмосферного типа. Задний привод, под капотом – 204 «лошади».

Довольно долго колебался, какую же машину выбрать. Поначалу хотел купить японца, так мне очень нравился его аппетит, надежность, комплектация, качество и стоимость. После этого заинтересовался VW. Однако когда оказался в салоне Мерса, то сразу же влюбился в эту машину. Она показалась живой – все отлично и внутри, и снаружи, да и с характеристиками все в порядке. Однако когда проехался, то понял, что это – не совсем то, что мне подходит. Но здесь, конечно, каждому свое.

Одним из факторов, не ключевым, но важным, стал тот факт, что угонщики пока машиной практически не интересуются. Потому и требования страховиков являются нежесткими – вполне хватает даже заводской охранной системы. Сигнализация, кстати, обладает довольно широким набором различных охранных «штучек», начиная с блокировки руля и заканчивая системой противоэвакуации. Потому владелец имеет возможность сэкономить на страховке и установке различных систем безопасности.

В мануале автомобиля максимальная скорость составляет 240 км/час. Разгонялся до 236, больше не получилось. Машина стабильна на любой скорости, но здесь уровень безопасности в первую очередь зависит от покрытия, по которому едешь. Здесь особенно опасна снежная каша и лед. На зиму решил вместо родных 17-дюймовых колес установить 16-дюймовые шипованные покрышки. Это сделало езду более комфортной.

За время эксплуатации удалось обнаружить один недостаток, который сильно бросается в глаза – наличие зазоров между торпедой и передними дверями. Это сильно напомнило представителей отечественного автопрома. Касательно остального все выполнено очень эргономично, соответствует марке.  На трассе расход не превышает 9, в городе – 15 литров.

Хоть машина и обладает шустростью, к динамичной езде она не располагает. Авто довольно резво и быстро стартует, однако его философия – совсем другая. Для достижения 100 км/час требуется 7,5 секунды. Машина укомплектована двумя парктрониками, биксеноновыми фонарями, подогревом кресел, а также высокотехнологическими системами, которые, надеюсь, когда-нибудь коснутся и отечественных машин. Длительность межсервисного интервала – 15 тыс. км.

Пока проехал 5 000 км. Капот открывал только для того, чтобы залить омыватели фар и стекла. Также машина обладает запасным колесом, что для наших дорог очень актуально. Автомобиль пока не разочаровывает, очень доволен покупкой.

Документ создан: 2012-02-22 18:35:00

Подпишитесь на канал RSS