Автомобили марки Mercedes (Мерседес)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления

Тест-драйв Mercedes Viano CDI 2.2

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Mercedes Viano CDI 2.2

Нам предоставили возможность тест-драйва Mercedes Viano CDI 2.2, от которой мы, естественно, не отказались. Под капотом – 2,1-литровая турбинная установка, система полного привода и коробка автоматического типа. Предстоял путь к не известному никому озеру, расположенному в Коми. От Москвы оно отдалено на расстояние 2,2 тысячки километров. Невзирая на то, что эта местность расположена на Урале, а не в иркутском регионе, мы ехали не только по идеальному асфальту главных дорог, но и участках практически без покрытия. Но начнем сначала.  

Путь начался ранним утром. Авто был загружено до отказа – полностью заполненный грузовой отсек и 7 человек в салоне. Уже здесь можем похвалить немецких инженеров, ведь они сделали подвеску, которая даже под таким грузом практически не прогнулась. А объяснятся это тем, что кузов длиной 5,238 метра и 3,43 метра размера колесной базы рассчитан на перевозку более чем тонны!

Чтобы доехать до желаемого озера, мы выбрали такой маршрут: Москва – Кострома – Киров – Ухта. Но из-за того, что очень хотелось сократить расстояние, пришлось намотать несколько лишних сотен километров близ Кирова. Между прочим, местные дороги пребывают в необычайно плачевном состоянии, за исключением федерального шоссе, которым можно быстро добраться вплоть до Кирова.

Именно на хорошей дороге полностью груженый Mercedes Viano CDI 2.2 ведет себя как настоящий немецкий автомобиль. В таких условиях минивен со звездой на капоте обладает плавностью хода и изоляцией посторонних звуков, которой позавидует любой седан среднего класса.

Впрочем, не все так плохо и на разбитой дороге. Пребывающие в салоне хором согласились, что подвеска прекрасно отрабатывает неровности, которыми заполнены разбитые пути. И это с учетом того, что колеса размерностью 17 дюймов были обуты в соответствующие шины. Отметим, что во время прошлого рестайлинга конструкторы для улучшения управляемости серьезно поработали с подвеской. Изменения коснулись заднего и переднего стабилизаторов, опор, стоек и рычагов. Немцы пересмотрели и рулевое управление.

Улучшение управляемости – плохое решение, когда приходится пробираться по плохой дороге, особенно если на оной встречается масса асфальтных волн. Здесь же возникли первые неприятности – пассажирам очень не нравилась продольная раскачка кузовной конструкции. Благо, германский минивэн на совесть справляется с ухабами и ямами, демонстрируя отменный запас энергоемкости шасси.

Для дальней дороги трудно придумать более хорошее решение. Конечно, 163-сильный мотор на скоростные подвиги не способен, но он обладает другими плюсами – экономичностью и отменной тягой. Более того, силовая установка демонстрирует отдачу, которой хватает для того, чтобы держаться на шоссе с крейсерской скоростью или совершить одиночный обгон не самого быстрого автомобиля.

Сильнее всего Mercedes Viano CDI 2.2 поражает окружающих своей внешностью. Это – как раз тот случай, когда встречают по одежде. Рестайлинг, проведенный несколько лет назад, привел к тому, что автомобиль получил еще более солидный экстерьер. Фонари биксенонового типа, дополненные светодиодами, тонировка на задних стеклах, легковая передняя часть со стойками, наклоненными под большим углом – классические формы «Виано» на дороге столь же уважаемы, как и флагманских немцев GL либо S-Class.

На хорошем уровне – и внутренняя отделка. Что может быть лучше красивых декоративных вставок, бархатного коврика под ногами, приятной кожаной отделки сидений и качественной пластмассы. Сразу ощущается бдительность немцев к каждой мелочи и детали. В общем, хороша машина и внутри, и снаружи!

Документ создан: 2013-10-02 02:50:00

Подпишитесь на канал RSS