Автомобили марки Mercedes (Мерседес)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления

Mercedes A-class 2012

 Подпишитесь на RSS
Mercedes A-class 2012

На Женевском автосалоне, прошедшем в прошлом году, был показан новый Mercedes A-class 2012. От предшественника он отличается тем, что превратился в классический хэтч. В сравнении с  предыдущим поколением – необычайно много различий. Среди новшеств, которые тот получил – стиль и внешность, платформа. Новинка основана на облегченной базе с передним приводом под названием MFA. Пока машина предлагается в решении с пятью дверями. Со временем на рынке появится компактный седан и 3-дверка. Впрочем, эти автомобили могут получить иные именования.

Авто 2012 года выпуска обладает 4,292 метра длины, 1,78 – ширины и 1,433 – высоты. Оно короче своего главного соперника, BMW 1, на 3,2 сантиметра, зато превышает его в плане высоты и ширины, на 1,2 и 1,5 сантиметра соответственно.

Mercedes A-class 2012 обладает сбалансированным экстерьером. Строгость соседствует с эмоциональностью, эксклюзивность дополняет спорт. Главное, что каждая деталь салона выполнена в соответствии с общим стилем. Топовые модификации новинки отличаются несколькими элементами, которые обычно фигурируют в «заряженных» версиях автомобилей.

В сравнении со вторым поколением внутреннее помещение новинки оформлено с использованием качественно новых отделочных материалов. Для того чтобы новинка пользовалась популярностью у как можно большего числа автомобилиста, немцы предусмотрели несколько вариаций внутренней оснастки и отделки, которые соответствуют названию – «AMG Спорт», «Стиль» и «Город». Отметим, что для каждой модификации предлагается свой перечень дополнительной оснастки.

Не менее обширной является и силовая гамма, состоящая из большого количества установок. Каждая из них получила систему экономии топлива «старт/стоп». Коробки – робот с парным сцеплением 7G-DCT и «ручка» на шесть ступеней.

Самый дешевый экземпляр Mercedes A-class 2012 комплектуется 122-сильной турбинной установкой объемом 1,6 литра. Подкапотное помещение A200 занимает аналогичный по объему 156-сильный движок, тогда как в оснастку A250 входит 211-сильная турбинная установка.

Новый представитель немецкого A-Class получил оснастку в виде большого количества систем безопасности, в частности комплекса отслеживания усталости автомобилиста, знаков на дороге, мертвых зон и разметки, а также системы автоматической парковки и активного круиза.

Документ создан: 2013-10-02 18:01:00

Подпишитесь на канал RSS