Автомобили марки Mercedes (Мерседес)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления

Тест Mercedes S 63 AMG

 Подпишитесь на RSS
Тест Mercedes S 63 AMG

Начать тест Mercedes S 63 AMG мы решили с описания внешности. Лихие линии будто вырезались с помощью хирургического скальпеля. Богатство форм, изящная светодиодная обводка световых приборов. Машина в сравнении с предыдущей генерацией стала намного красивее. Она помолодела. Очевидно, внешность нацелена на то, чтобы автомобилист садился только в водительское кресло, забыв о беззаботном комфорте заднего дивана.

Спереди надписей «AMG» не так уж и много, хотя в традиционных местах – ковриках и порогах – их все-таки можно найти. Резные педали. Колонки серебристого оттенка прекрасной акустической системы, которые реагируют на запуск силовой установки, выдвигаясь из своих гнезд.

В целом же внутреннее помещение «горячей» версии от обычного спортивного варианта отличается несильно. Среди новшеств – только швейцарские часы IWC, таблички с обозначением «AMG» и иные отделочные детали.

Первый же поворот привел к тому, что что-то больно кольнуло меня в бок. Автоматическая система поддержки сбоку прекрасно нагружает ребра, но если не знать об этом, автомобилиста ожидает неприятный сюрприз. Как меня.

Следующий поворот я решил пройти, подготовившись заранее: напарник, воспользовавшись непонятным роликом, включил один из массажных режимов. Всего предусмотрено шесть режимов, каждый из которых длится на протяжении четверти часа. Пока до уровня профессиональной массажистки далековато, однако порция приятных эмоций обеспечена. Правда, лучше пользоваться данной опцией во время статического положения Mercedes S 63 AMG – тогда действительно кажется, что пребываешь в салоне, который специализируется на услугах массажа. 

Естественно, в подобных опциях нуждаются далеко не все. И дело не в том, что они могут привести к рассеиванию внимания: наоборот, частично снятие усталости способно приободрить.

Тестируемый автомобиль был оснащен пакетом «Помощник Плюс», который предусматривает набор систем для беззаботного передвижения. Убираешь руки с руля и ноги с педалей, а авто продолжает двигаться будто в режиме автопилота. Чуть сбрасывать скорость и корректировать траекторию движения приходится только в случае сближения с автомобилем, едущим перед нами. Правда, первый же действительно крутой поворот привел нас в чувства – показалось, что Mercedes S 63 AMG вот-вот выкатится за пределы дороги. Короче, нервы людей не так сильны, как интеллектуальная система автомобиля, однако значительное техническое продвижение – налицо.

Однако об этом неприятном происшествии я забыл уже минуту спустя. Я просто продолжал движение. Когда на размен второй сотни уходит всего четыре секунды, кажется, что время вокруг тебя остановилось! Но еще сильнее меня удивило, как еще краткое время спустя скорость автомобиля достигла показателя, после которого срабатывает ограничитель. 250 километров в час! Конечно, есть и более быстрые автомобиля, однако учитывая, что мы говорим о комфортабельной модели весом две тонны, такие достижения являются космическими.

Документ создан: 2013-10-02 20:27:00

Подпишитесь на канал RSS