Автомобили марки Mercedes (Мерседес)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления

Mercedes S 500

 Подпишитесь на RSS
Mercedes S 500

Новый Mercedes S 500 является первым представителем семейства, платформа которого изначально являлась удлиненной, и только опосля ее укоротили, чтобы сделать другую модель. Переживать по этому поводу не нужно – на китайский и российский рынки попадут удлиненные экземпляры, тогда как укороченные авто окажутся в распоряжении водителей из Америки и Европы – там, мол, владельцы к услугам личных шоферов прибегают нечасто.

Почти 50 процентов кузовной конструкции сделано из алюминия. Он использовался в создании всех наружных панелей и фронтальной части. В итоге при сравнении с предыдущей генерацией новый S500 «похудел» почти на центнер. При этом в полтора раза возросла жесткость на кручение.

Для тестирования нам предложили два автомобиля семейства. Так как на нашем рынке S 350 с 258-сильной турбинной установкой появится вряд ли, мы с коллегой забронировали S500, укомплектованный бензиновый двигателем. Его объем равен 4,7 литра, а благодаря паре турбин мощность достигает 455 «кобыл». Подкапотное пространство занято автоматической коробкой на 7 ступеней.

Естественно, тестовые автомобили получили максимальную оснастку. Отдельно отметим передовую подвеску, которая является результатом логического развития Active Body Control, изобретенной больше десяти лет назад.

Основная особенность новой подвески Mercedes S 500 состоит в установке на лобовом окошке звуковой камеры, которая следит за состоянием дороги на протяжении ближайших 15 метров. Компьютерная система на основе получаемой информации предварительно меняет настройки шасси, чтобы облегчить преодоление каждого участка. Говоря по-простому, новинку научили распознавать дорожные неровности, еще не коснувшись к оным колесами.

Согласно с паспортом, новинка развивает 100 километров в час за 4,7 секунды. Это всего на 0,5 секунды хуже, чем у Mercedes E 63 AMG, предназначенного для действительного спортивного передвижения. Стоит ли говорить, что нехватка динамики – несвойственное для Mercedes S 500 явление? Коробка на семь ступеней работает плавно, но без запаздываний.

Учитывая, что на канадских дорогах практически все по причине жестких наказаний придерживаются скоростного режима, испытать S 500 на скорости не было никакой возможности. В случае спокойного передвижения по шоссе и городу потребление поднималось не выше десяти с половиной литров.

Немецкий автомобиль великолепен в управлении. Новинка не такая вальяжная, как предыдущее поколение, и теперь высокий уровень комфорта совмещен с отменными водительскими качествами. Чтобы понять, на что авто способно в действительно, стоит лишь нажать магическую клавишу «Спорт». В этом режиме реакции «немца» заостряются до предела! Объясняется это отключением вышеуказанной системы отслеживания состояния дороги, после чего повороты преодолеваются настолько легко, будто ты пребываешь внутри спортивного автомобиля. Баранка обладает великолепной настроенным усилителем: усилие и обратная тяга подобраны с хирургической точностью!

Документ создан: 2013-10-02 20:53:00

Подпишитесь на канал RSS