Автомобили марки Mercedes (Мерседес)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления

Mercedes CLA 200

 Подпишитесь на RSS
Mercedes CLA 200

Из-за крупного телосложения внутри BMW 1 мне было неуютно. В Mercedes CLA 200 все иначе: кресло плотно прилегло к спине, много места для коленей, плеч и головы. Хваткая баранка, обшитая дорогой кожей, ложится в руки, превращаясь в часть тела автомобилиста. На уровне интуиции конечность двинулась к селектору коробки и… ничего не обнаружила. Роботизированная трансмиссия снабжена блоком, расположенным под штурвалом. Объясняется это скорее экономией, нежели данью семейству. Порадовал продуманный алгоритм работы, а к необычному расположению привыкнуть нетрудно.

На дороге машина демонстрирует маневренность карта. Жесткое шасси по характеру своей работы походит на график, отражающий коррупционную активность местных дорожных служб. Если б ревизор из столицы пребывал в салоне S-Class, он точно ничего не заметил бы, мы же с напарником летали по салону, едва не доставая до люка в крыше. Хочется постоянно менять полосы и опережать медлительные автомобили, но вдоволь развлечься мешают заторы. Пребывая в салоне этого автомобиля, нет никакого смысла ждать, что кто-то из передних машин, заметив принадлежность к престижной марке, уступит вам дорогу. Скорее автомобилисты сбавляют обороты, руководствуясь интересом, возникшим к небольшой машине немецкого производства. Впрочем, этот малыш – не из тех, кто станет ожидать подачек остальных участников движения. Эстетическое наслаждение легко трансформировать в настоящее гоночное удовольствие. Наконец мы добрались на местный участок для гонок на скорость!

Как и ожидалось, по скучности одну из американских игр можно сравнить с приквелами или сиквелами удачных кинокартин. К сожалению, участок совершенно не приспособлен к совершенствованию водительских навыков, хотя заметно, что организаторы старались повысить его уровень хотя бы до минимально приемлемого. Рассекая пространство между конусами, седан демонстрирует завидную устойчивость. Повороты на скорости около 80 километров час заставляли понервничать, хотя стабилизационная система работала без сбоев. Кажется, что холодный компьютер досконально ознакомлен со свойствами подвески, потому знает, когда и как нужно вмешиваться в процесс передвижения Mercedes CLA 200. Ощутимая помощь возникала только во время прохождения длительного скоростного поворота.

Автомобиль, оснащенный 156-сильной установкой, нельзя назвать спринтером, но заявленному показателю тот соответствует. Шасси вместе с рулевым управлением, настройки которого зависят от скорости, явно предназначены для более сильного аппарата. Невзирая на полноприводный характер модели, своими точными реакциями она чем-то напомнила BMW. Объясняется это тем, что наш автомобиль оснащен спортивным пакетом, иными словами, заниженная подвеска обеспечивает отменную устойчивость. Как для гражданского средства передвижения – идеальные повадки, за исключением полного отсутствия комфорта.

Преселективная коробка роботизированного типа на семь передач весьма расторопна, но в случае резвой езды работает с небольшими паузами. Вероятно, с выходом турбинной установки на 211 «кобыл» немцы решат эту проблему. А вот действительно разочарованием стало потребление, которое в пределах города достигает 13 литров. VW, к слову, уже давно выпускает машины с моторами, которые, будучи оборотистыми, потребляют немного горючего. Пока же хоть как-то уменьшить расход удастся, укомплектовав Mercedes CLA 200 коробкой ручного типа.

В качестве итога скажу, что, заметив на капоте фирменный значок, выдвигал этому небольшому седану соответствующие требования. Автомобиль получился интересным, но главное, что стоит он намного меньше, чем «шестисотые», рассекающие по Рублевке. Вместе с классом B и хэтчем модель является базовым представителем немецкого производителя – остальные автомобили Mercedes дороже и габаритнее. «Двухсотый» станет прекрасным началом знакомства с легендарной маркой.

Документ создан: 2013-10-03 02:16:00

Подпишитесь на канал RSS