Автомобили марки Mercedes (Мерседес)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления

Тест-драйв Mercedes A 200

 Подпишитесь на RSS
Тест-драйв Mercedes A 200

Сразу скажем, что тест-драйв Mercedes A 200 подразумевал знакомство не с одним автомобилем. Кроме нового «двухсотого», было привезено три экземпляра серии «Автомобили мечты», класс CLA, прекрасный кабриолет SL, а также модель SLK, созданная на базе последнего.

Теперь класс A перестал быть вычурным компактным минивэном с непонятной формой кузова и внешностью. Отныне он является настоящим хэтчем с прекрасным обликом, который способен на настоящую конкуренцию с раскрученной 1-Series от BMW, а также другими не менее именитыми представителями сегмента. Этот A 200 обладает плавными кузовными линиями, удлиненным капотом, а также конкретной кормой, которая как минимум в плане фонарей напоминает то ли Polo, то ли 1-Series.

Мы ездили в пределах не только Краснодара и его окрестностей, но и получили возможность проверить способности нового немецкого автомобиля в куда более интересных условиях, воспользовавшись услугами «Белой стрелы» - так называется местный турбодром. Здесь без проблем удастся воспроизвести любой из популярных автомобильных тестов, к примеру экстремальные развороты, повороты, ускорения и торможения, «переставки» и «змейки».

Выводом всего это стало то, что Mercedes A 200 в своем новом исполнении практически невозможно отправить в занос, тогда как его близкая родственница CLA делает это, пользуясь кузовными раскачиваниями. А вот тормозная система проявила себя вообще с наилучшей стороны: полное отсутствие «пустоты», предсказуемое замедление, равномерное усилие. Правда, германцы другие тормоза делать не умеют.

Между прочим, во время городского передвижения многие владельцы других автомобилей неизменно притормаживали, чтобы понять, что это за зверь такой – новый Mercedes A 200. Машина особенно красива с кузовом синего цвета и, пожалуй, в ярко-красном исполнении. Такое внимание к внешности легко объяснить. В нашей стране многие автомобилисты так сильно настрадались от постоянного повышения стоимости машин и невероятных налогов, что просто вынуждены покупать городские автомобильчики с 1,6-литровыми моторами, в случае чего радовать будет только яркий облик.

На нашем рынке новинка, оснащенная 122-сильным агрегатом, стоит 875 тысяч рублей, цена же наиболее массовой вариации, под капотом которой пребывает мотор мощностью 156 «коней», составит минимум 1,17 миллиона рублей. «Особая серия» CLA 200 обойдется на 100 тысяч дороже. Отметим, что так называемый особый пакет состоит из 7-скоростной автоматической трансмиссии с парным сцеплением, кожаной обивки руля, краски «металлик», литых дисков с покрышками Run-Flat, подогрева кресел, системы кондиционирования, проигрывателя CD-дисков, а также ряда менее значимых опций.

Документ создан: 2013-10-03 03:02:00

Подпишитесь на канал RSS