Автомобили марки Mercedes (Мерседес)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления

Mercedes G 500

 Подпишитесь на RSS
Mercedes G 500

Вместо обычного приветствия Mercedes G 500 совсем не метафорически щелкает затвором. Немцы специально сделали такой центральный замок, что нажатие кнопки брелока приводит к возникновению характерного громкого звука. Примерно таким же образом звучит дверь. Во время закрывания кажется, будто очередной снаряд отправился в жерло пушки… Захлопывание же задней крышки приводит к настолько сильному содроганию кузова, что своими спинами это чувствуют даже передние пассажиры.

После обмена «приветствиями» я отправился за баранку. Что же здесь интересного? Практически полное отсутствие эстетики. Здесь, сродни с некоторыми православными храмами, вся красота – снаружи, а не внутри. Стилисты работали с передней панелью, будто недосыпали: масса ненужных кнопок, нелепо расположенный монитор. Еще ниже наткнулся на клавиши управления магнитолой. Затем – блок климатической системы. А ведь это дьявольское нагромождение элементов управления легко заменяется сенсорным монитором. Особенно с учетом того, что к панели практически не нужно тянуться. Однако немцы пошли другим путем, разбросав по щитку массу кнопок, а некоторые функции и вовсе передав приливу в виде толстой монеты.

Mercedes G 500 есть куда продвигаться, причем имеются ввиду даже базовые дисциплины. Начнем с проходимости. В свое время действительно модным параметром считался брод, достигающий 60 сантиметров. Однако в современном мире есть не более дорогие автомобили, способные на большее. Например, Range Rover рассчитан на преодоление 90-сантиметрового ручья. Немцы гордятся способностью своего детища справляться с 80-процентными подъемами, однако Touareg преодолевает возвышенности со 100-процентным показателем. Подобные аналогии можно продолжать, рассказывая о боковом наклоне, углах выезда, но это быстро надоест. Проблема в том, что конкуренты продолжают развиваться, тогда как класс G застрял в 90-ых. Давно пора хотя бы немного времени уделить на такой неприятный момент, как высота центра тяжести. Неширокая колеся, двигатель почти на уровне лобового окошка…

Сегодня эта модель является единственной, которую хочется изуродовать, дорисовав куриные ножки. На крыше Mercedes G 500 самое место черной вороне, вьющей гнездо. Все, что нужно немцам – хотя бы немного преобразить кузовные пропорции, после чего все мистические нотки отправятся в небытие. Невзирая на неудачный эксперимент превращения отечественной «Волги» в Siber, наши стилисты шли правильным путем. Мистика пребывает в тесной связи с архетипами. Но пока именно благодаря архетипам совсем непрактичная модель германского производства и удерживается на плаву. Может, так и было задумано…

Документ создан: 2013-10-03 03:22:00

Подпишитесь на канал RSS