Автомобили марки Mercedes (Мерседес)
 ГлавнаяВодителямОбзорыТест-драйвыНовостиОтзывыОбъявления

Тестирование Mercedes A 180

 Подпишитесь на RSS
Тестирование Mercedes A 180

Вдумчивое ознакомление с прайс-листом перед тестированием Mercedes A 180 слегка остудило наш водительский задор. Ведь с первого взгляда может показаться, что эта немецкая модель является эталонной. Даже базовая оснастка пребывает на хорошем уровне, но лишь в сравнении с бюджетными представителями класса.

Многие ли автомобилисты заинтересуются машиной Mercedes, которая не обладает краской «металлик» на кузове, литыми дисками, парковочным датчиком, климатической системой, а также коробкой автоматического типа? Дело в том, что со всеми этими системами A 180 со 122-сильной установкой под капотом стоит минимум 1,1 миллиона рублей – за такую сумму купишь неплохо оснащенную машину сегментом выше.

Автомобиль обладает дерзкой, но не грубой внешностью, она скорее стремительна, чем спортивна, не вызывающа, но яркая – идеальное решение для того, чтобы сделать авто красивым. Но главное в новинке – присутствие оригинальных черт и безошибочное определение при этом семейной принадлежности. Фезерстон смог отойти от принципа «матрешки», когда отличия одного автомобиля марки от другого определяются только габаритами. Цвет, правда, нужно подбирать поярче, ибо серебристая краска скрывает рельефность «тела», элегантность штамповок и остроту граней.

Зато на дороге Mercedes A 180 вызывает аналогии со старшими моделями марки, что не есть плохо. С классом B общими являются не только трансмиссии и несколько моторов, но и идентичное использование подвесок – задней 4-рычажкы и передней McPherson. Автомобили несильно отличаются даже по массе: модель A 180 в этом плане легче всего на полцентнера. 

Как ни странно, хэтчбек с мотором мощностью 122 «кобылы» достаточно динамичен, хотя при этом A-Class все-таки больше «заточен» на спокойное передвижение. Включенный по умолчанию экономичный режим и пустая педаль акселерации сперва привели к ложному впечатлению того, что автомобиль совершенно не умеет набирать скорость. Но как только педаль газа проходит третью часть своего хода, агрегат оживает.

Главное преимущество силовой установки здесь – неплохая тяга в низу и среднем оборотном диапазоне, в чем заслуга неплохого момента. Напарником агрегата, причем полностью ему подходящим, является 7-скоростная коробка, которая демонстрирует идеальное переключение передач. С опережениями не возникает трудностей ни в городе, ни за его пределами – трансмиссия всегда выбирает ту ступень, которая требуется для маневра. Есть только один нюанс – с газом нужно работать с легким опережением. Именно тогда машина предсказуемо и легко набирает скорость. Есть и другой вариант – переход на режим динамичной езды.

Плотная подвеска справляется с дорожными неровностями если не идеально, то уж точно достаточно качественно – без лишних кузовных колебаний и ударов. Поразила устойчивость Mercedes A 180 в крутых поворотах: машина держится за покрытие до последнего, и нам даже показалось, что ее вообще нереально отправить в занос. Однако превращать гражданский автомобиль в гоночный болид немцы не стали: точной баранке даже на скорости не хватает остроты.

Зато инженеры компании Mercedes отлично поработали с аэродинамикой, и для автомобилиста основным плюсом здесь является тихий салон. До 120 километров в час – никаких завываний ветра из-за столкновения воздушных масс с передними стойками и зеркалами. Только ненавязчивое гудение по шершавой дороге шин.

В целом новинка совершенно не разочаровала, особенно касательно ожиданий. Внешность, салон, повадки на дороге – во всем прослеживается принадлежность к престижной немецкой марке. Пускай канули в лету ценности семейной практичности, зато далее – новые покупатели и имидж. Речь о молодых людях, которых точно заинтересует яркий дизайн, украшенный к тому же всем известной звездочкой.

Документ создан: 2013-10-04 15:40:00

Подпишитесь на канал RSS